Byredo

Унисекс
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Мужская парфюмерия
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Женская парфюмерия
11500 руб.
Унисекс
13940 руб.
Унисекс
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Женская парфюмерия
13500 руб.
Женская парфюмерия
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Мужская парфюмерия
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Женская парфюмерия
11500 руб.
Унисекс
11500 руб.
Унисекс
13500 руб.
Унисекс
11500 руб.

О бренде

Byredo – шведский интернационал, авангард в наступлении

Byredo (Байридо) – неординарный бренд, придуманный супернеординарным человеком. Бэн Горхэм (Ben Gorham) не составляет формулы ароматов и не разливает духи по флаконам. Это делают специалисты. А Бен лишь… фонтанирует идеями!

Воспоминания баскетболиста

Он называет «воспоминаниями» свои парфюмерные сочинения, и точнее не скажешь. Бену Горхэму есть, что вспомнить и о чем рассказать миру. Гремучий коктейль в его крови еще до рождения определил бурную судьбу этого непростого скандинавского парня.

Мама – актриса, канадская индианка, папа – шведский художник, наполовину канадец-наполовину шотландец. Бен, дитя их большой интернациональной любви, рос на перекрестке различных культур и большую часть своего нежного возраста провел в самолетах, транзитом между Торонто, Стокгольмом и Нью-Йорком.

Юноша даже вообразить себе не мог, что где-то существует спокойная, размеренная, оседлая жизнь. Подрос и захотел стать художником – как отец. Получил профессиональное образование по этой части – на факультете изящных искусств - и… стал баскетболистом! Такая метаморфоза была отнюдь не проявлением взбалмошности и не попыткой кого-то удивить или эпатировать. Скорее наоборот – Бен Горхэм старается делать именно то, что он хочет. Делает это с огромным удовольствием и обязательно достигает успеха. А ведь это, по большому счету, и есть счастье!

Спортивная карьера Горхэма также стала успешной и познавательной. По контракту с американским баскетбольным клубом в команде профессионалов он объездил весь мир, но лишь вернувшись домой, в Швецию, неожиданно понял, чем на самом деле ему хотелось бы заниматься. Впрочем, судьбоносная встреча в жизни Бена Горхэма уже состоялась, и достаточно давно, – будучи студентом и изучая изящные искусства, он познакомился с другим отличным парнем – будущим парфюмером Пьером Вульфом.

Время то и дело разбрасывало приятелей по разным уголкам планеты, но они периодически общались, и Бен с жадностью слушал рассказы Пьера о занятиях парфюмерией – это была сказочная страна, в которую он, заядлый путешественник и ценитель прекрасного, не имел ни малейшего шанса попасть.

Решение художника-баскетболиста стало сюрпризом даже для друзей, его активно отговаривали и даже посмеивались за спиной. Мало кто верил, что у Бена хоть что-то получится на новом поприще, ведь он никогда раньше не имел о парфюмерном производстве даже малейшего представления. Но уже в 2006 году он открыл в Стокгольме собственный торговый дом со странным названием Byredo и сам себя назначил креативным директором.

В мире этого двухметроворостого элегантного красавца нет места стереотипам. Импозантная внешность и сама его удивительная жизнь – зеркало парфюмерии, которую он сочиняет. Воспоминания – да, конечно. Чтобы придумать новые духи, маэстро-креативщик просто извлекает из кошелька своей памяти яркий осколок прежних эмоций и впечатлений. Дальше – дело за малым: стать к мольберту и, как дерзкий живописец, мазок за мазком, ваять образ парфюма, неведомого и совершенно невероятного.

Необязательный аромат?

Название бренда Byredo - сокращение от «by redolence» - переводится с английского как «необязательные ароматы». Странное имя для новой, набирающей популярность торговой марки, не так ли? Оно и впрямь вызывает немало споров и среди корифеев парфюмерного рынка, и среди тех, кто уже не представляет своей жизни без этих замечательных духов.

Ben Gorham не объясняет прямо, почему он так назвал свой Торговый дом. Но директор Byredo – человек не только креативный, но и удивительно искренний, открытый. Его интервью, которые периодически появляются в «глянце», похожи на его парфюмы – они насыщенны, необычны и интересны. Чтобы понять внутреннюю логику бренда, а заодно – и его необычного названия, стоит узнать об этом из первых уст, от самого Гохэма.

По его мнению, между раскрученными марками массовой и нишевой парфюмерии класса люкс – пропасть. Конвейер может выпускать только ширпотреб для толпы, который получает огромные объемы продаж благодаря рекламному прессингу, а не своим высоким качествам. Селективный аромат - товар штучный, уникальный. Следовательно, «необязательный». А его высокую стоимость определяют не затраты на рекламу, а прежде всего, сложные композиции из дорогих природных ингредиентов.

«Композиторы», которые работают в тандеме с креативным директором, известны и популярны. Они разделяют идеи Ben Gorham и профессионально воплощают их в ароматные образы. Кроме давнего друга Пьера Вульфа, Бен привлек для работы над коллекцией Оливию Джакобетти, с которой вместе начинал создавать чудесные ароматические свечи, и Жерома Эпинетта – прародителя первой линии мужских ароматов Byredo.

Эпинетт, вне всякого сомнения, является главным «носом» компании – это он первым оценивает новую историю Бена Горхэма и подбирает для нее главные краски. И здесь уже в дело включается вся команда «историков», коллективный разум. Хотя, конечно, бывает по-разному, некоторые ароматы имеют индивидуальное авторство. Творчество – процесс зачастую глубоко интимный.

Индивидуальный идеал

Эксклюзивность парфюма делает уникальным и его обладателя – этим и отличаются нишевые бренды от ширпотреба, пускай и весьма недешевого. Вообразите себе аромат одиночества, чернил и бумаги, который раскрывается смелыми нотами внезапного ночного дождя и финиширует страстным аккордом свидания с любимой! А ведь это лишь одна из историй из собрания сочинений Байридо – воспоминаний Бена Горхэма.

Вот такие композиции рождаются в его Парфюмерном доме. Многие из них интересны еще и тем, что звучат совершенно по-разному в жару и холод, днем и вечером. Как драгоценный бриллиант, который прекрасен и в ярких солнечных лучах, и в мерцании огонька свечи. Собственно, и истории от Ben Gorham каждый «читатель» прочитает по-разному, в зависимости от своего восприятия мира и жизненного опыта. Поэтому – никаких комментариев! – представим несколько ароматов Byredo только по основным нотам их композиций. Выбирайте, читайте, сочиняйте – пускай это будут уже ваши, и только ваши истории.

Byredo Baudelaire - черный янтарь и черный перец, терпкий можжевельник и пикантный тмин, нежная утонченность пачули и гиацинт, экзотичность и объем – от кожи, папируса, ладана.

Byredo Blanche - белая роза и белое дерево, розовый перец и сандаловое дерево, мускус, альдегид, чудесный букет из цветов пиона, померанца и фиалки.

Byredo Bullion - черная слива и черное дерево, розовый перец и сандаловое дерево (кстати, одно из любимых, очень выразительных сочетаний бренда), мускус, османтус, кожа, магнолия.

Byredo Gypsy Water – веточки можжевельника и иголки сосны, экзотика ириса, сандала и ладана раскрывают «вкусные» бергамот, ваниль, лимон и перец, мощно закрепляет амбра.

Byredo Flowerhead – «аппетит» аромата разжигают апельсин и клюква, насыщают душу неповторимые жасмин, розы и тубероза, а завершают формирование образа амбра, замша и семена ангелики.

 

Выбирать свою историю – только вам. А мы постараемся помочь с выбором. Интернет-бутик Royal-parfum.ru предлагает купить нишевые бренды от лучших парфюмеров мира – например, Clive Christian, Francis Kurkdjian, Serge Lutens, Frapin, многие другие. Оригинальные люксовые духи в каталоге Royal-parfum.ru представлены по очень выгодной цене.

Наши бренды

↑ Наверх