Comme Des Garcons

Унисекс
9100 руб.
Подарочные наборы
7500 руб.
Женская парфюмерия
9400 руб.
Унисекс
10600 руб.
Мужская парфюмерия
8700 руб.
Унисекс
13700 руб.
Унисекс
8600 руб.
Женская парфюмерия
15000 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
14030 руб.
Женская парфюмерия
8200 руб.
Унисекс
8700 руб.
Унисекс
8000 руб.
Унисекс
10490 руб.
Женская парфюмерия
10300 руб.
Унисекс
11360 руб.
Унисекс
11590 руб.
Унисекс
10600 руб.
Унисекс
10600 руб.
Унисекс
10000 руб.
Унисекс
10000 руб.
Женская парфюмерия
10490 руб.
Унисекс
11500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Унисекс
8700 руб.
Унисекс
9990 руб.
Унисекс
9800 руб.
Унисекс
10100 руб.
Унисекс
10250 руб.
Женская парфюмерия
10290 руб.
Мужская парфюмерия
8900 руб.
Женская парфюмерия
11150 руб.

О бренде

Comme des Garcons – философия провокации и авангарда       

Comme des Garcons (Ком де Гарсон) – дерзкий и очень обаятельный «беспредельщик» в волшебном мире парфюмов.

На фоне восходящего солнца

Японка по происхождению Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) уже достаточно давно живет в Париже – мировой столице парфюмеров. Милая фантазерка, с юности увлекавшаяся литературой, изящными искусствами и даже получившая образование по этой части, вдруг начала шить очень необычную одежду. Сначала для себя и друзей, а потом – стала дизайнером. И получила ошеломляющее, мировое признание. Так бывает.

Авторская одежда от Рей Кавакубо получила торговую марку Comme des Garcons еще в 1969 году. Уже через четыре гола возглавляемая маленькой японкой фирма работала на полных оборотах, выдавая на-гора авангардные линии и провокационные коллекции, смело конкурируя с маститыми конкурентами. Живи, работай, радуйся… Но этой неугомонной вечно чего-то не хватает! Рей увлеклась «шитьем» одежды, которая ближе всего к телу, - изготовлением парфюмов. И поняла: вот оно, мое!

Покорять Париж – непременное для стилиста и дизайнера дело – японка отправилась в 1982 году и презентовала во французской столице свой первый бутик, взорвав восторженными отзывами местную прессу. Но как же парфюмы? А к ним-то все и шло. 1994 год стал датой рождения первого аромата от Comme des Garcons, который вывел бренд на качественно новый уровень и положил начало большой неординарной коллекции.

Пилотная туалетная вода называлась без затей и изысков - Comme des Garcons Eau de Parfume – и резко отличалась своей уникальной пряной гаммой от всего того многообразия, к которому привыкли избалованные ценители элитных духов. Теперь же им предлагали настоящий авангард! Прошло совсем немного времени, и новый аромат не только был принят публикой, но и стал классикой жанра.

Памятное для бренда событие – появление первенца коллекции - с тех пор отмечается ежегодно и оригинально. Один флакон – коллекционный, номерной - Comme des Garcons Eau de Parfume выпускается раз в год, к Рождественским праздникам. Коллекционеры устраивают настоящую охоту за этим «подарочком».

С 1998 года Рей Кавакубо начинает выпускать свои невероятные «антипарфюмы». Первенец этого направления назывался Odeur 53 – именно 53 элемента включала композиция его аромата. Чего в нем только не было: запахи жженой резины и камней, разогретых солнцем, лака для ногтей и разреженного воздуха горных вершин, горячего песка, морской воды, размягчившегося от жары асфальта, пепла вулканов, металла, карбона… Это был настоящий взрыв, скандал в мире элитной парфюмерии, к тому времени явно грешившей снобизмом.

Антидухи – личное изобретение Rei Kawakubo – сродни волшебству или, если хотите, антиволшебству, когда в эклектике несоединимых, невероятных компонентов рождается тонкий, изысканный аромат. Так было и с Odeur 53, и с другими твореньями Рей. Она не экспериментирует для эпатажа, как это может показаться на первый взгляд.

Философия это явления в том, что у каждого человека собирается свой, сугубо индивидуальный букет жизненных впечатлений и ассоциаций. Созвучный им запах дополняет, закольцовывает и делает уютным круг жизненного пространства, что особенно важно для личности творческой, тонко чувствующей. Удачно подобранный антипарфюм – не столько дань моде, сколько… жизненная необходимость.

Без рамок и границ

Лаборатория Comme des Garcons творит чудеса. Здесь добывают и синтезируют ароматы, использовать которые в высокой парфюмерии никому и в голову не могло прийти. Но ведь именно эти запахи наполняют, днем и ночью, нашу жизнь. Запечатлеваясь в подсознании, они формируют внутренний мир человека.

Нет стереотипам и шаблонам! Они ограничивают, мешают, не дают раскрыться восприятию, самовыражению, потенциалу, скрытому в каждом из нас. За что и борется удивительная женщина Рей Кавакубо, создавая в помощь неповторимому естеству неповторимой личности. Она верна этому принципу и в своих смелых коллекциях одежды, и, конечно же, в своих парфюмах – здесь палитра выразительных средств мастера практически ничем не ограничена.

Чародейство Comme des Garcons и впрямь нарушает привычные законы логики – во всем, начиная уже с названия. Придуманное Рей Кавакубо имя торговой марки переводится просто, но неожиданно – «Как мальчик». Почему так? А просто так! Не ищите пафосной символики ни в самом бренде, ни в его творениях, просто доверьтесь своему восприятию – и получайте удовольствие.

Интересно ведут себя запахи Ком де Гарсон, едва попав на кожу человека, - они моментально подстраиваются к его индивидуальности и проявляются всякий раз по-разному. Настолько непохоже звучат эти композиции, что люди зачастую просто предположить не могут, что пользуются одинаковыми духами.

Парфюмы Comme des Garcons сначала продавались исключительно в фирменных бутиках, первый из которых открылся опять-таки в Париже, в 1999 году. Это сразу сделало их бестселлерами и подогревало быстро растущий интерес к провокационным ароматам. Японка-авангардистка сформулировала шесть основных направлений своего ароматного творчества: мятное, освежающее Leaves; «красное» - соответственно, Red; духовное, спиритическое Incense; Cologne – одеколоны в стиле ретро; вкусное, очень аппетитное Sherbet и, наконец, чистая синтетика – те самые знаменитые антипарфюмы.

Коллекция Comme des Garcons настолько интересна, что ее стоит представить хотя бы вкратце. К слову, надо отметить, что многие свои ароматы Рей Кавакубо составляла адресно – для линий одежды, популярных модных журналов и бутиков. При этом – каждый, без исключения, парфюм эксклюзивен и выбор его зависит только от индивидуальности покупателя.

Comme des Garcons ''8 88'' от Comme des Garcons – парфюм, который стал сенсацией, символом богатства и успеха. Он пахнет… золотом!

Comme des Garcons 2 Men – аромат силы, смелости и харизмы. Его обладатель сразу же противопоставляет себя безликой толпе. Только для уверенных в себе мужчин.

Духи Comme des Garsons 3 – летний аромат унисекс, выпущенный в 2002 году. Почему летний? Потому что зимой парфюм спит, как прекрасная бабочка, и расправляет узорчатые крылышки только весной, когда расцветают яблони. Цветущий сад стал основой композиции, приправленной запахами мокрой древесины и молодых листьев черной смородины.

Comme des Garcons Black –унисекс-новинка. Едва появившись, парфюм сломал основы «приличий», и даже специалисты были потрясены. Дело в том, что композиция этого аромата раскрывается единовременно, а не по нотам, как это принято обычно. Мощный аккорд из кедра и кожи, ветивера и солодки, черного перца, березового дегтя, ладана, – и весь мир у ваших ног!

Comme des Garcons Happy Pillow – редкий для коллекции восточный аромат, озорная пародия на пафосную, приторную роскошь. Веселый, динамичный, яркий и экзотичный.

Comme des Garcons Odeur 71 – композиция из 71 компонента, многие из которых использовались впервые в истории парфюмерии. Нечто совершенно невообразимое!

Большой ассортимент неординарных парфюмов нишевого бренда Comme des Garcons вам рад предложить интернет-бутик Royal-parfum.ru – вместе с другими марками селективных ароматов. Такими, например, как Fragonard, Biehl Parfumkunstwerke, Odin, Ramon Molvizar, Vero Profumo. Бутик Royal-parfum.ru гарантирует оригинальность парфюмов и предлагает их по очень выгодной цене.

Наши бренды

↑ Наверх