Diptyque

Мужская парфюмерия
9800 руб.
Женская парфюмерия
9700 руб.
Унисекс
9500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Женская парфюмерия
10000 руб.
Унисекс
9100 руб.
Унисекс
10900 руб.
Унисекс
10000 руб.
Унисекс
9700 руб.
Унисекс
10000 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Унисекс
10000 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Подарочные наборы
9900 руб.
Унисекс
9500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Унисекс
9500 руб.

О бренде

Diptyque – окно в мир или… записная книжка?

Diptyque (Диптик) – один из самых популярных в мире, этот бренд парфюмерного селектива практически не занимается собственной рекламой. В чем просто нет необходимости – качество и оригинальность продукции Diptyque изначально работали сами на себя с потрясающим эффектом.

Три товарища

Более полувека прошло с того дня, когда трое давних приятелей встретились в очередной раз, сели-поговорили за дружеским столом и… решили сообразить на троих одно интересное дело - открыть на парижском бульваре Сен-Жермен уютный магазинчик, где бы продавались всякие милые и необычные вещицы.

Страсть к путешествиям объединила художника Desmond Knox-Leet (Десмона Нокс-Лита), дизайнера интерьеров Chrisian Gatro (Кристиана Гатро) и театрального режиссера-сценографа Yves Couslan (Ива Куслана). Из дальних странствий друзья привозили экзотические сувениры, какие-то предметы декора делали сами – в частности, увлеклись производством авторских, совершенно уникальных хлопчатобумажных тканей.

Торговцы всем – так их называли – с удовольствием раскладывали необычный товар по полкам своего бутика, им самим очень нравился их ассортимент, но очереди к магазину почему-то не выстраивались. Нужна была свежая идея. И приятели кое-что придумали.

Они стали делать декоративные ароматические свечи – очень популярный на то время товар. Это было необычно и востребовано, скоро в салоне продавалось уже более полусотни видов свечей, эффектных и ярких. В тон к ним предлагались ткани для оформления интерьера. Покупатели шли толпами, приводили знакомых…

Так в 1961 году родился торговый дом Diptyque, и с тех пор его основатели никогда не увлекались рекламой. Зачем? Лучшей рекламой бренда была, есть и будет его продукция. Правда, в Diptyque очень многое изменилось с тех пор. Милые мелочи, расписные ткани и даже чудесные свечи – все это отошло на второй план. Осталось в прошлом, уступив место главному товару марки – ее неповторимым парфюмам. Хотя, конечно, свои знаменитые свечи Diptyque производит и по сей день – они стали его счастливым талисманом. К каждому Новому году обязательно выпускается комплект новых свечей. Это традиция Торгового дома, а может – фирменное суеверие.

В мерцании свечей

Таинственный свет, пьянящий, плывущий в полумраке аромат… Романтический образ горящей свечи сделал свое дело в истории Diptyque, окутав его рождение кисеей легенды. В 1968 году Торговый дом стал Парфюмерным домом, именно тогда появился первенец бренда – аромат L'Eau (Л’е).

Предание гласит: Десмон, один из отцов-основателей Diptyque, где-то в далеком экзотическом путешествии случайно наткнулся на средневековую рецептуру парфюма, которую и решился воспроизвести. Давно забытые духи хранили с себе таинственность XVI столетья, образы благородных рыцарей и прекрасных дам, ветер крестовых походов и поединков. В их композиции переплелись чудесные ноты гордой розы и яркой герани, корицы, гвоздики, сандала.

С тех пор так и повелось в Доме Diptyque – каждый новый аромат имеет свою собственную волшебную историю. Прекрасную и… правдивую, как всякая настоящая сказка. За годы работы Парфюмерный дом «записал» уже немало замечательных сказок, которые можно разделить, скажем так, на четыре тома: восточные, цветочные, цитрусовые и древесные.

Сама концепция Diptyque имеет, как минимум, две трактовки. По одной, название – Диптик – происходит от узорчатых ставней двойного окна на входе в тот маленький, самый первый бутик на бульваре Сен-Жермен. По другой – имя бренда идет, опять-таки, из времен древних, то ли от греков, то ли от римлян. Тогда в ходу у знатных людей были диптихи – прародители нынешних ежедневников – пара пластин для записей, соединенных шнуром. Пластины изготавливались, например, из драгоценной слоновой кости,  снаружи украшенной тонкою резьбой, а изнутри покрытой воском, по которому заостренной палочкой – стилем – процарапывались слова…

Так вот и духи Diptyque – редкая красивая штуковина, таящая в себе записки аристократа. Что там, внутри: прекрасные стихи, слова любви, воспоминания о странствиях? Сделайте открытие самостоятельно – просто откупорьте флакон!

К своему 50-летнему юбилею Diptyque успел выпустить полное собрание сочинений – 50 сказочных ароматов. Это очень статусные, стильные, селективные парфюмы – винтаж, который, оказывается, может быть потрясающе современным. А если учесть, что каждый из них представлен в двух вариантах – как концентрированные духи и как более легкая туалетная вода, - то чудесных историй написано вдвое больше. Вот лишь несколько из них.

Легенды ароматов

Diptyque Jardin Clos – мужской парфюм. Путешествие в цветущий, щедрый Девоншир – в теплом небе над садами сплелись ароматы белых лилий и нежного гиацинта. Внизу, над уютным маленьким столиком, витают вкусные запахи чая и арбуза, а дальний лес дает о себе знать нотами хвойных деревьев, мягкого мха и таинственной прохлады

Diptyque Philosykos – парфюм унисекс.  Городок у моря, тихий вечер. В беззаботных запахах теплого песка, морских волн, зелени, спелого инжира уже звучат грустные ноты осени. В такие минуты печально и нежно поет душа, а рядом обязательно должен быть единственный, любимый, самый близкий человек. Вдвоем так уютно вспоминать и мечтать, наслаждаясь ароматами кокоса и кедра.

Diptyque L'Autre - унисекс аромат, восточный, пряный. Один из первых парфюмов бренда, он и по сей день на пике популярности. Гамма духов роскошна по-восточному – богатейший набор специй дополняется выразительным  и ярким акцентом пачули.

Diptyque L’Ombre dans L’Eau – мужской аромат, насыщенный, философский, мудрый. Название парфюма, которое переводится как «Тени в воде», красноречиво его характеризует. В жаркий день решись сбежать из суеты раскаленного  города в тишину и прохладу старого, заброшенного сада. В глубине его, под сенью раскидистых вековых деревьев, прячется небольшой пруд. На берегу, поросшем травой и цветами, так чудесно хоть ненадолго остаться в одиночестве, подумать, помечтать. Легкий ветерок приносит из глубины сада запахи листьев смородины, бергамота, розы и мандарина… Свежий аромат воды гармонично дополняют глубокие ноты амбры и мускуса.

 

Парфюмерный дом Diptyque – это адрес постоянного творческого поиска с отличными результатами. Составители его ароматов подчеркивают: они не только предлагают миру свои дерзкие ноу-хау, но и принципиально пользуются в работе исключительно натуральными компонентами. Каким они видят своего клиента? Уверенным, сильным, креативным человеком, который стремится искать и умеет находить смелые, нестандартные решения; который не боится кардинально менять свою жизнь к лучшему. Парфюмеры презентуют волшебный диптих – записную книжку с волшебными сказками, и верят: вам вполне по силам написать свои собственные, совершенно потрясающие истории!

А интернет-бутик Royal-parfum.ru охотно поможет разобраться в многообразии ассортимента Diptyque, других нишевых брендов – таких, например, как Eau D'Italie, Biehl Parfumkunstwerke, Nobile 1942, Zadig & Voltaire, Penhaligon's. Купить духи в Royal-parfum.ru удобно и выгодно – мы предлагаем только оригинальную продукцию по самым приятным ценам.

 

Наши бренды

↑ Наверх