Eau D'Italie

Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Женская парфюмерия
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Женская парфюмерия
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Женская парфюмерия
10500 руб.

О бренде

Eau d’Italie – позитивный образ Позитано

Eau d’Italie (Вода Италии) – нишевый парфюмерный бренд с необычной, но очень счастливою судьбой. У замечательных итальянских ароматов присутствует выраженный французский акцент, что сразу же выделяет парфюмы этой торговой марки на общем фоне.

Сувениры с Острова сирен

В одной хорошей итальянской семье решили заняться фамильным, серьезным делом. И все у них для этого было: желание, средства и даже… собственный дворец. К тому времени как раз закончилась вторая мировая война, пол-Европы стояло в руинах, а вот фамильный дворец семейства Серзале, к счастью, отлично сохранился.

Палаццо имел красивое название – Остров сирен (Le Sirenuse) - и располагался в Позитано, живописнейшем уголке средиземноморского побережья Амальфи. Идея семейного бизнеса состояла в том, чтобы открыть здесь приличного уровня отель для путешественников. Задумано – сделано.

Новый отель начал работать в 1951 году. Время, место и идея совпали идеально. Туристы охотно останавливались в Le Sirenuse, бизнес процветал, но почивать на лаврах в таком деле нельзя – конкуренты-то, как известно, тоже не дремлют. Чтобы выглядеть привлекательнее год от года, отель предлагал все новые и новые сопутствующие услуги и товары.

Настоящий фурор вызвал шикарный бутик вечерних платьев, открывшийся при Le Sirenuse. Клиенты охотно приобретали эксклюзивные туалеты с эмблемой Le Sirenuse и развозили их – как роскошный рекламный проспект – по всему миру. Бутик отлично работал на имидж отеля, но пора было бы придумать и еще что-то новенькое…

 

Вряд ли хозяева отеля сами восприняли всерьез то, что сочинили, - очередной красивый маркетинговый ход, не больше. Однако именно этот ход сделал их по-настоящему знаменитыми и, соответственно, неплохо помог престижу отелю. А дело было так. В самом начале тысячелетия, в 2001 году, Остров сирен готовился отпраздновать свой полувековой юбилей.

Организаторы именинного торжества предложили выдать что-нибудь эдакое для гостей праздника и просто клиентов отеля. Приятный сюрприз, которым действительно станут пользоваться, а не просто забросят в чулан, как ненужный курортный сувенир. Что бы то такое могло быть? Первое, что пришло в голову, – парфюм! А почему бы и нет? Вот и надо выпустить духи специально к юбилею Le Sirenuse, - такого еще, вроде бы, никто из конкурентов не делал…

Туристы стали рекламными агентами

Идея к юбилею оказалась куда лучше, чем это можно было предположить. Изысканные флакончики разъезжались по всем уголкам планеты и становились «полпредами» Острова сирен. Но интерес к аромату в этих импровизированных визитках превысил и интерес к отелю и все прочие ожидания – даже самые смелые. Спрос на новые парфюмы у постояльцев Le Sirenuse был очень высок, за ними специально приезжали покупатели через всю Италию и даже из-за ее границ. Партия духов стремительно заканчивалась, а потребность в них только увеличивалась. И с этим надо было что-то делать.

Первый аромат, который и положил начало новому селективному бренду, дав ему свое имя, назывался без особых затей - Eau d’Italie. Никто не предполагал, что парфюм будет продаваться за пределами Le Sirenuse, а уж тем более, что он даст старт выпуску большой коллекции совершенных парфюмов, которые прославят и отель, и его основателей. Уже вскоре они, будучи не в силах сопротивляться растущему спросу, были вынуждены выпустить второй аромат - Paestum Rose, потом следующий, потом – еще. И еще…

Совершенствуя композиции запахов, парфюмеры вдумчиво работали и над дизайном упаковки, бренд быстро становился узнаваемым и популярным. Через небольшое время встал вопрос об открытии фирменных парфюмерных бутиков – сначала в Италии, а затем и за ее пределами. К работе над составлением формул ароматов были привлечены лучшие специалисты с мировыми именами. Например, Bertrand Duchaufour - француз, а Alberto Morillas – испанец.

Популярность бренда росла как снежный ком, и уже скоро парфюмеры компании стали работать над реализацией одновременно нескольких проектов. Впрочем, и Остров сирен с тех пор неплохо преуспел – сегодня это один из лучших, самых комфортабельных и востребованных отелей итальянского Средиземноморья.

Смородина и фледорандж

Носить духи Eau d’Italie сегодня так же престижно, как и модную вечернюю одежду из эксклюзивного бутика Le Sirenuse. Это стильно и статусно, безошибочно свидетельствует как о социальной состоятельности человека, так и о его безупречном вкусе. Фирменные ноты композиции, которые отличают парфюмы коллекции бренда, - листья черной смородины и чудесные цветы фледоранджа.

Благоухание цветущих садов – одно из ярчайших воспоминаний, которые туристы увозят домой с итальянского побережья, а маленький изящный флакончик Eau d’Italie будет еще долгое время освежать их память и возвращать счастливые моменты наслажденья. Впрочем, эти духи настолько выразительны, прекрасны сами по себе, что купить их стоит не как сувенир на память о приятной поездке. В том смысле, что необязательно самим выбираться за ними в милый городок Позитано.

Путешествие на Остров сирен можно вполне отложить на какое-то время – достаточно просто приобрести парфюмы Eau d’Italie в интернет-бутике Royal-parfum.ru – стоимость вас непременно порадует, а подлинность и качество Royal-parfum.ru, как всегда, гарантирует. Мы рады предложить вам заодно и знакомство с другими нишевыми брендами, представленными в каталоге Royal-parfum.ru, - Jo Malone, Hermes, Biehl Parfumkunstwerke, IL Profvmo, Juliette has a Gun

Звучные имена селектива таят в себе немало сюрпризов и чарующих открытий, а пока – вернемся все же на Остров сирен и продолжим приятное во всех отношениях знакомство с парфюмами от Eau d’Italie, с ароматами родом из Позитано.

 

Eau D'Italie Bois d'Ombrie, унисекс аромат – для волевых и прекрасных женщин и мужчин. Богатая композиция представлена редкими и даже уникальными компонентами, которые создают образ роскоши и силы. Драгоценные древесные нотки чудесно дополняются аккордами коньяка, виски, табака, кожи, благородных цветов и мирры.

Eau d’Italie Acqua Decima – юбилейный, десятый аромат бренда, одна из его новинок. Составитель этого унисекс-парфюма - Альберто Мориллас создал оптимистичную летнюю композицию из свежих нот цитрусов, мяты, нероли, ветивера и долгим древесным шлейфом. Туалетная вода становится все более популярной, спрос на нее в последнее время заметно увеличился.

Eau D'Italie Magnolia Romana – уникальный аромат, основой которого стали ноты магнолии – одного из самых популярных компонентов в современной парфюмерии. В этой туалетной воде представлен удивительный, изысканный коктейль, пробуждающий прекрасные и благородные ассоциации. В нем явственно звучат ноты базилика, лотоса, озона и листьев лимона.

Eau d’Italie Au Lac – эксклюзивный, весенний аромат, посвященный прекрасной истории любви принцессы и художника. Это реальная сказка с, увы, печальным концом. Романтичная, нежная, страстная гамма цветов и зелени, приправленная грустными нотами кедра, папируса и амбры.

Eau d'Italie Jardin du Poète - один из самых ярких и запоминающихся ароматов бренда. Истинная ода поэзии природы и высоких человеческих чувств. Изысканные цветочные ноты гармонично переплетаются с выразительными оттенками цитрусов, хвои и мускуса.

Творенья итальянского нишевого бренда Eau d'Italie – выдающееся, неординарное явление в мире парфюмерного селектива. Обязательно обратите на них самое пристальное внимание.

 

Наши бренды

↑ Наверх