Etro

Унисекс
9500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Женская парфюмерия
9800 руб.
Унисекс
10000 руб.
Унисекс
10000 руб.
Женская парфюмерия
10000 руб.
Унисекс
10000 руб.
Унисекс
10000 руб.
Унисекс
9500 руб.
Унисекс
9800 руб.
Унисекс
9800 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
9500 руб.
Женская парфюмерия
10800 руб.
Женская парфюмерия
9500 руб.
Женская парфюмерия
9700 руб.
Унисекс
9600 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
9800 руб.
Унисекс
10900 руб.
Унисекс
9600 руб.

О бренде

Etro - утро итальянского парфюмера

Etro (Этро) – истинный итальянский селектив с восточным «акцентом», знаменитый бренд нишевой парфюмерии, названный по имени его основателя Джероламо Этро (Gerolamo Etro).

«Огуречный» король

Талантливый художник, аристократ, страстный путешественник, ценитель экзотики и старины Джиммо Этро был просто до краев души переполнен впечатлениями, привезенными им из дальних странствий по всему миру. Особенно привлекал мастера колоритный Восток – неисчерпаемостью цветов и запахов, создававших в его творческом воображении удивительные образы.

Желание воплотить впечатления, эмоции и наблюдения в нечто материальное стало для художника основной мотивацией для открытия в 60-х годах прошлого столетия мастерской и небольшого бутика. Чаял ли он, планировал ли, что это – лишь первый росток успешного и разветвленного семейного бизнеса? Вряд ли…

Этро поначалу увлекся колористикой текстиля из натуральных волокон – шелка, батиста, кашемира. Романтичный молодой человек, вдохновленный экзотикой Индии и философией хиппи, энергично взялся за дело. Он собственноручно расписывал ткани, используя и всячески варьируя при этом элемент восточного орнамента, который очень нравился ему самому.

«Пейсли» так называется эта милая закорючка, которая впервые сделала известным имя Gerolamo Etro. «Персидский огурец», увиденный и привезенный художником-вояжером из Индии, с его подачи стал неимоверно модным в Европе, а с 1981 года – неизменным символом, логотипом большого Торгового дома.

И это была не сиюминутная популярность, а лишь маленькая дверка в огромный, чудесный и таинственный мир экзотической роскоши, которую слегка приоткрыл своими стараньями Этро и… не устоял на пороге! Нахлынувшая на него волна славы широко распахнула дверь и выплеснулась в народ.

Теперь Джиммо, проснувшийся знаменитым, просто не имел права останавливаться. Позже, в одном из интервью, он расскажет, как создавал неповторимое, но такое узнаваемое многообразие расписных тканей. За основу брались покорившие сердце художника изысканные цвета северных регионов Индии - темные, глубокие, насыщенные. Смелой кистью мастера Этро бросал в них яркие и солнечные мазки с палитры Средиземноморья. Такой подход очень нравился самому художнику, а эффект получался просто потрясающий!

Интересно, что очень похожие образы и практически те же изобразительные методы Gerolamo Etro через время перенесет и в свою удивительную коллекцию роскошных парфюмерных ароматов. Но сама эта идея придет к нему несколько позже. Пока же, на протяжении более, чем двух десятилетий, семейный бизнес дизайнера Этро был вполне самодостаточным и процветающим, а его основатель и не помышлял о том, что его ожидает крутейший вираж судьбы и – второе дыхание славы.

Все в творчестве его успеха, как говорится, только начиналось.

Урожай ароматов

Сеть бутиков в крупных городах Европы, признанный авторитет в мире высокой моды, достойный стабильный доход, известность – что еще, скажите, нужно художнику для счастья? Но само творческое естество Gerolamo Etro начинало понемногу бунтовать против сложившегося будничного распорядка благополучного буржуа. Иначе он попросту не был бы Художником. Почему, как, когда именно родился в креативной голове Этро большой парфюмерный замысел? Сие есть тайна великая. Во всяком случае, сам мастер предпочитал избегать бесед на подобные темы.

Известно лишь следующее. В 1989 году сложившийся к тому времени и очень популярный бренд Etro объявляет о расширении видов своей деятельности – о запуске линии по производству фирменной парфюмерии. Новость стала неожиданностью и была неоднозначно воспринята коллегами – мало кто из них верил в успех этого совершенно неизведанного для Gerolamo Etro дела. Однако мудрое время распорядилось иначе.

90-е годы стали для компании периодом бурной экспансии – Etro стремительно росла, захватывая новые и новые сегменты рынка, открывая шикарные бутики в столицах и больших городах: Париже, Риме, Милане, Нью-Йорке, Лондоне, Флоренции, Берлине… Здесь – и это самое главное для нашей истории – презентовались парфюмы Etro, вслед за которыми катилась триумфальная лавина популярности.

Что же такое сумел придумать итальянский художник в незнакомом для себя бизнесе? Ведь на тот период парфюмерный рынок был уже пресыщен и перенасыщен раскрученными торговыми марками, которые, казалось бы, способны были удовлетворить любой, самый изысканный вкус и самого избалованного покупателя. Семейство Этро – сам отец-основатель и четверо его детей – точно знают ответ на этот непростой вопрос. Поищем его и мы.

Они любят свое дело и им очень нравится то, что они производят. Это первая, а возможно, и основная составляющая успеха Etro. Продукцию их Торгового дома невозможно перепутать с какой бы то ни было другой – у нее есть свой, ярко выраженный стиль, характер, харизма. Без этого, согласитесь, тоже не получилось бы ничего путного. Этро – не ленивые, очень творческие и очень дружные люди. Что тоже, и в немалой степени способствует успеху предприятия.

Совершенство в чистом виде

Высокий профессионализм парфюмеров и оригинальность формул Etro – старинные рецептуры, плюс современные технологии - создали большую коллекцию высококлассных нишевых ароматов, а не банально стилизованных под восточную экзотику парфюмов. Селектив тем и отличается от ширпотреба, что, к примеру, представляемая в нем этнотематика неизбежно обретает глубину и рождает сложный ассоциативный ряд - начинает переплетаться с философией, историей, легендами, рисовать яркие и эмоциональные образы…

Кстати, Etro-парфюмы интересны еще и тем, что их можно в произвольном порядке наносить один на другой, получая совершенно потрясающие сочетания и эффекты, самостоятельно моделируя уникальные композиции. Хотя композиции этих духов прекрасны и в «чистом» виде – судите сами.

Etro Vicolo Fiori – изысканный, чудесный в своей парадоксальности женский парфюм. Огромный город стремительно вырос и врезался душной бетонной окраиной в прохладную чащу древнего леса. Они научились жить вместе. Нежные и искренние ароматы утренних цветов на лесной опушке так странно и так гармонично вплетаются в пеструю, шумную суматоху просыпающегося сити, - это что-то просто невероятное! Основные компоненты: иланг-иланг, мускус, дерево, амбра. Плюс к ним – вкусные фрукты и целое море цветов: жасмин, колокольчик, цикламен водяная лилия, лотос… В этом лесу явно где-то прячется озеро с прохладной, чистою водой!

Etro Musk – аромат унисекс, вся сила, красота и тайна Востока – в одном флаконе! Звезды гаремов знали толк в искусстве соблазнения, а благовония, которыми они обволакивали свое пылкое тело, способны были покорить самого могущего и непобедимого владыку. Впрочем, таким драгоценным парфюмом остался бы доволен и сам великий шейх. Мускус – стержень этой роскошной композиции – творит чудеса, подкрепляя свое волшебство обаянием благородных деревьев и спелых фруктов.

Etro New Tradition – сугубо мужской аромат, но солирует в нем тоже мускус – компонент, который в других брендах крайне редко становится центром композиции. Внешняя простота гаммы парфюма совершенна и филигранна, но уже скоро его душа постепенно раскрывается и – о чудо! – какие удивительные и многообразные звучат в ней струны…

 

Струны вашей духи непременно зазвучат прекрасной музыкой в мире волшебных ароматов Этро, которые предлагает приобрести наш интернет-бутик Royal-parfum.ru. Здесь же, в каталоге Royal-parfum.ru, представлены и многие другие знаменитые бренды селектива – назовем хотя бы Fragonard, Keiko Mecheri, Francis Kurkdjian, Asgharali, Mona di Orio… Все эти и прочие волшебные имена представлены в Royal-parfum.ru только оригинальной продукцией и по самым привлекательным ценам.

Наши бренды

↑ Наверх