Houbigant

Женская парфюмерия
17000 руб.
Мужская парфюмерия
8500 руб.
Мужская парфюмерия
9700 руб.
Мужская парфюмерия
10500 руб.
Женская парфюмерия
11600 руб.
Женская парфюмерия
11500 руб.
Женская парфюмерия
9800 руб.

О бренде

Houbigant – ценный экспонат для коллекции

Houbigant (Убиган) – французский нишевый бренд элитной парфюмерии, который имеет 250-летнюю историю и представляет очень редкие, ценные духи для истинных ценителей прекрасного и коллекционеров. По сути своей, Houbigant – основа, предтеча европейской истории ароматов.

Корзина цветов

По легенде, славная история Houbigant началась простенько, но со вкусом – с цветочной корзины. А дело было так. Молодой фантазер Жан-Франсуа Убиган (Jean-Francois Houbigant) придумал, как красиво привлечь милых дам в свой парфюмерный магазинчик, – предприимчивый торговец подвесил на входной двери в лавку плетеную корзинку, полную ароматных цветов. Такой себе чисто французский, очень романтический символ.

Идея сработала – в магазинчик на улице дю Фобур Сент-Оноре потянулись любопытствующие покупатели. Но, увы, цветы в корзине слишком быстро увядали. И тогда неугомонный Жан-Франсуа нарисовал, как сумел, корзину с цветами и приколотил картинку над входом. Шел 1775 год. Пройдет немного времени, и этот изобразительный экспромт станет логотипом Торгового дома Убиган на века.

Успешный маркетолог – говоря современным языком – и талантливый, трудолюбивый парфюмер, молодой предприниматель скоро становится известным человеком и в славном городе Париже, и далеко за пределами страны. По большому счету, это во многом благодаря именно его стараниям Франция получила статус родины ароматов в Европе.

Клиентами бренда становились уже не случайные прохожие, привлеченные необычной рекламой, но самые известные, знаменитые и влиятельные личности. В их числе, например, - писатели Ги де Мопассан и Лев Толстой, один из главных олигархов прошлого – барон Ротшильд.

Но по-настоящему солидный вес в обществе торговая марка приобрела после того, как ее почитателями стали монаршии особы: Наполеон Бонапарт и Жозефина, Мария-Антуанетта и Виктория, а также российские «помазанники» Александр III и Мария Федоровна, королева Александра - супруга Эдварда VII, Графиня Сакская -кузина Людовика XVI, монархи Голландии и Италии, принцесса Матильда, Принц де Баттенберг, герцог де Муси…

Как и водится в подобной хорошей компании, интерес к парфюмам Houbigant окутан множеством легенд, причем, можно предположить, что многие из них – чистейшая правда. Так, рассказывают, например, что пылкая поклонница этих великолепных духов, опальная королева Мария-Антуанетта в 1793 году, отправлялась в свой последний, самый печальный путь – на гильотину, прикрепила к корсажу сразу три флакона любимых парфюмов – чтобы хоть они придали ей стойкости.

Романтическая история великой любви Жозефины и Наполеона также купается в волнах волшебных ароматов Houbigant. Будущая французская императрица открыла для себя эти парфюмы еще задолго до брака с Бонопартом и просто не представляла без них своей жизни. Любопытно, что в тот период во Франции даже действовал своеобразный клуб фанатов ароматов – «мускадины», поклонники мускуса. В их число входила и Жозефина, а она, в свою очередь, преподнесла Houbigant и возлюбленному Наполеону, который также оценил его по достоинству.

Императору нравились духи с запахом фиалки, и парфюмеры Houbigant персонально для него их изготавливали. Интересно, что в импровизированном музее Торгового дома по сей день хранится квитанция об оплате за духи, подписанная рукой самого Наполеона от 17 мая 1815 года. Как мы знаем из истории, это был весьма непростой, насыщенный и наряженный период в жизни великого монарха, он совсем недолго тогда пробыл в Париже, но не забыл самолично отправиться за парфюмом.

Даты, люди и шедевры

И далее история парфюмерного дома Houbigant развивается стремительно, она полна ярких событий, а популярность бренда неудержимо растет. Внимание такого, без преувеличения, высочайшего уровня на протяжении многих лет и даже столетий – отнюдь не только и не столько следствие техничной маркетинговой политики дома Houbigant – это закономерный итог большой и плодотворной работы, достойное признание великолепной продукции бренда и его значительных открытий, которые стали основополагающими в мировом парфюмерном производстве.

Высокое звание «Парфюмера ее Величества Королевы Англии Виктории» для Торгового дома датируется 1838-м, а уникальный титул Парфюмера Российского для его основателя – 1890-м годом. Титул Жану-Франсуа Убигану пожаловал сам Александр III, который пребывал в неописуемом восторге от его духов и неоднократно весьма лестно о них отзывался.

Но триумф, богатство и слава придворного парфюмера не остановили стремления Houbigant к постоянному развитию и совершенствованию. Когда в 1880 году выдающийся парфюмер и химик Поль Парке (Paul Parquet) становится партером бренда, он настаивает на переезде Дома в Нёйи-Сюр-Се – там можно было существенно модернизировать и расширить производство, оснастить его самым современным на тот период оборудованием и лабораториями, привлечь к работе лучших специалистов и с ними апробировать передовые технологии.

Такие подходы обеспечили Houbigant новый виток успеха. Именно Paul Parquet, впервые в истории парфюмерии, выделяет и начинает активно использовать синтетические ароматы наравне с натуральными. Это была революция, качественный прорыв производства. Дело в том, что по некоторым направлениям тогдашние фабрики ароматов начинали осознавать, что оказались в тупике. И дело не только в том, что базовые натуральные компоненты стоили очень дорого, - некоторые из них вообще нельзя было использовать. Мускус, например, добывать в природе запретили, а в кумарине нашли опасные для здоровья составляющие.

В 1882 году Поль Парке презентовал почтеннейшей публике настоящее чудо – духи Houbigant Fougere Royale, при изготовлении которого как раз и был использован синтетический кумарин. Кстати, особый букет Fougere Royale дал начало и имени принципиально новой ветви парфюмерии – так называемым фужерным или папоротниковым ароматам. А изобретение синтетического кумарина открыло перед парфюмерами мира неограниченные возможности в составлении потрясающих ароматов.

С тех пор в истории парфюмерного дома Houbigant было еще немало знаменательных дат и поистине великих имен. Высокую славу снискали руководители бизнеса и выдающиеся парфюмеры Бьянэме, Пол Швинг, Марсель Бийо, Мишель Перрис… Их руками создавались настоящие шедевры, а бутики открывались по всему миру.

Драгоценный флакон

Сегодня ароматы Houbigant не только достаточно дорогие, но и редкие. Это штучный, эксклюзивный товар, обладать которым очень престижно. Парфюмы бренда доступны, разве что, состоятельным людям и коллекционерам. Вы из их числа? Тогда позвольте представить несколько драгоценных флаконов с логотипом Houbigant.

Houbigant Essence Rare («Редкая эссенция») – раритетный, как и следует из названия, женский парфюм, очень стильный и выразительный. Его роскошь и статусность несравненны и неоспоримы.

Houbigant Fougere Royale («Королевский фужер») – мужской аромат, ставший точкой отсчета в целом направлении мирового производства парфюмерии. Классика жанра, достойный спутник истинного джентльмена.

Houbigant Orangers en Fleurs («Апельсиновое дерево в цвету») – женский аромат, одна из самых ярких новинок бренда. Парфюм представляет цветочное направление, в котором у Houbigant однозначно нет равных.

 

Houbigant и другие нишевые бренды селективной парфюмерии рад представить вам интернет-бутик Royal-parfum.ru. В его каталоге богатый выбор ароматов класса люкс от таких знаменитых торговых марок, как, например, Francis Kurkdjian, Les Parfums de Rosine, Xerjoff, Comptoir Sud Pacifique. Royal-parfum.ru порадует вас гарантированной оригинальностью ароматов, высоким качеством обслуживания и приятными ценами.

Наши бренды

↑ Наверх