IL Profvmo

Унисекс
12000 руб.
Женская парфюмерия
12000 руб.
Женская парфюмерия
12250 руб.
Мужская парфюмерия
12500 руб.
Женская парфюмерия
12000 руб.
Женская парфюмерия
13300 руб.
Унисекс
13520 руб.
Унисекс
11300 руб.
Мужская парфюмерия
9800 руб.
Женская парфюмерия
12000 руб.
Женская парфюмерия
12000 руб.
Унисекс
12000 руб.
Женская парфюмерия
11300 руб.
Мужская парфюмерия
12500 руб.
Мужская парфюмерия
12200 руб.

О бренде

IL Profvmo – новый ракурс парфюмерии

IL Profvmo (Иль Профюмо) – итальянский нишевый бренд, отличающийся гармоничным соединением новых, революционных технологий с древнейшими традициями парфюмерного производства.

Мечта женщины или Женщина-мечта?

Silvana Casoli (Сильвана Казоли) – яркая, заметная фигура на «иконостасе» выдающихся парфюмеров современности. И дело здесь не только в том, что эта милая женщина, как говорится, сделала себя сама – самостоятельно прошла все ступени тернистой лестницы признания, от идеи до воплощения своей мечты.

Случайностей не бывает – случается счастливое стечение обстоятельств, на гребне волны удачи может оказаться каждый. Но далеко не каждый использует свой шанс и приходит к большому успеху. Кроме банального везения, необходимы талант, трудолюбие, четкое понимание цели, решимость в ее достижении. Все это, как оказалось, с лихвой присутствовало в характере Сильваны.

Получив образование на факультете естественных наук Урбинского университета, Казоли много и плодотворно работает – вроде бы, не совсем по специальности. Она как косметолог сотрудничает со спа-салонами и студиями красоты, занимается и собственными разработками – в области флоро- и ароматерапии, нарабатывая практический опыт и авторитет. А заодно в реальности изучает спрос, потребности и интересы женщин.

Уже на этом этапе ее деятельности стало очевидно: Silvana Casoli имеет свои взгляды и достаточно оригинальные подходы к реализации замыслов, от малого до большого. Девушка сумела по максимуму использовать университетские знания о природе вещей, естественнонаучное образование стало надежным фундаментом и для ее будущей работы.

Багаж теории и практики был накоплен немалый, и когда количество знаний и умения перешло в качество, Сильвана окончательно созрела – она решила открыть собственное дело. Ей было, что предложить людям. Она отлично представляла, что и как будет делать.

 

Пройдет не так много времени, и культовый парфюмер Silvana Casoli – как консультант - будет участвовать в съемках культового фильма «Парфюмер» по не менее культовому роману Патрика Зюскинда. Потом, как-то в интервью, ее спросили: понравилось ли? «Категорически нет, - ответила Сильвана. - В отличие от главного героя, я слишком люблю жизнь во всех ее проявлениях. Я – женщина, и этим все сказано!».

Космос осмоса

Открывая в начале 2005 года Парфюмерный дом, Silvana Casoli не просто сообщила миру о рождении нового именного бренда. Было презентовано абсолютно революционное решение, потрясающее ноу-хау Casoli – осмозис.

Новоявленный парфюмер изначально поставила себе целью явить миру нечто экстраординарное – то, чего никогда еще до сих пор не существовало. Таким открытием и стали osmo-линии ароматов. Аналогов им не было ранее – возможно, здесь и сыграло свою важную роль образование Сильваны Казоли, совершенно нестандартное для парфюмера.

Осмос, или осмозис, предложенный ею для применения в парфюмерии, был известен как особый химический процесс уже лет двести. Чтобы простыми словами расшифровать этот термин, достаточно представить себе, например, крохотную клетку крови, которая «умеет» через мембрану пропускать в себя нужные ей молекулы в нужном количестве и отторгать ненужные. Этот феномен «естественного обмена» - прямо или косвенно – возможно спроецировать практически на любое явление природы и человеческой жизни. Хотя бы для того, чтобы глубже осознать сущность происходящих процессов.

Silvana Casoli перешла от теоретического изучения явления к прямому применению его свойств на практике, причем, в достаточно неожиданной отрасли, что и совершило локальную революцию на парфюмерном производстве. Потребителю впервые были предложены две особые, не имеющие ранее аналогов, линии ароматов - osmo-parfum и osmo-absolu. Чем же они так сильно выпадали из общего ряда?

Уникальным свойством осмо-парфюмов является их способность к чрезвычайно малому испарению летучих компонентов и концентрированности ароматов. Это достигается специальным, точно просчитанным сочетанием в их составе спиртов и масляных эссенций. Аромат, попадая на теплую человеческую кожу, реагирует весьма необычно.

Сходу раскрываются и интенсивно звучат ноты его сердца, а вот шлейфа у таких парфюмов нет совсем. Стойкость запаха просто поражает – отдача ольфактивных молекул происходит очень медленно. Композиция играет и переливается многообразием неожиданных красок и оттенков – сугубо индивидуальных, в зависимости от личных особенностей и состояния человека. Наблюдать за этим очень интересно.

Здесь надо отметить и еще одно замечательное качество IL Profvmo, которое крайне редко присутствует в других брендах, - эти духи можно смешивать прямо на коже, в произвольном порядке. Увлекательнейшее это, оказывается, занятие – быть самому себе парфюмером, живописцем ароматов!

Чем дальше, тем интереснее, - вернемся ко второй экспериментальной линии, презентованной Сильваной Казоли, - к osmo-absolu. В этом случае автор пошла еще дальше и применила в формуле этих ароматов дорогостоящие масляные эссенции.

Абсолю – именно так и называются эти уникальные ароматические масла, которые особым образом смешиваются и обогащаются в масляной вытяжке из миндаля. Парфюм, в результате, получает не только уникальные ароматические, но и целебные свойства, необычайно комфортно воздействуя на кожу. По стойкости же таким духам просто нет равных.

Эти две эксклюзивные линии – основа продукции Il profumo. Есть и третья – классическая. Бренд принципиально использует только природные ингредиенты – кроме, по понятным причинам, мускуса и амбры.

Романы во флаконах

Головной офис Торгового дома располагается в Реджио нель-Эмилия, бутики и корнеры бреда уже есть во многих странах мира – популярность уникальной продукции Il profumo постоянно растет. Спиртовые и масляные вариации духов торговой марки – осмо-парфюм и осмо-абсолю – очень нравятся покупателям, потому что становятся их самыми надежными и преданными спутниками. Парфюм Il profumo и человек настолько привыкают и приспосабливаются друг другу, что уже скоро просто жить не могут поодиночке.

Сильвана Казоли тоже очень любит свои духи, тонко чувствует их яркую и свободолюбивую натуру. Настолько, что физически страдает, когда приходится «заточать» ароматы во флаконы и плотно закрывать их пробкой. Она называет их… жидкими романами и ощущает себя писательницей. Вот лишь несколько произведений с ее «книжной полки».

Il Profumo Blanche Jacinthe – цветочный аромат, король которого – белый гиацинт. Легендарный «цветок дождя» из древних преданий – основа чудесного букета из флердоранжа и жасмина, гальбанума и ромашки.

Il Profvmo Cafe Vert – один из самых модных сегодня ароматов зеленый кофе – центр экзотической композиции с участием сладких цветов, душистого меда, ярких цитрусов и мускуса.

Il Profvmo Chocolat – вкусный, бодрящий, радостный аромат горячего шоколада приправлен нотами специй, цветов и спелых фруктов. Не надо пить витамины – этот парфюм заменит их без проблем!

Il Profumo Touaregh – аромат для обаятельного непоседы – искателя приключений. Парфюм с восточным «акцентом» звучит аккордами дыни и мяты, душистых трав и цветов, специй и пряностей.

 

Подобрать идеальный аромат именно для вам поможет наш интернет-бутик Royal-parfum.ru – в его каталоге большой выбор лучших мировых селективных брендов. В их числе, например, Frapin, Tom Ford, SoOud, Clive Christian и многие другие. В Royal-parfum.ru только оригинальные парфюмы по выгодным ценам.

Наши бренды

↑ Наверх