Jo Malone

Унисекс
8900 руб.
Унисекс
11900 руб.
Женская парфюмерия
13200 руб.
Унисекс
9900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Женская парфюмерия
13200 руб.
Унисекс
8900 руб.
Женская парфюмерия
9900 руб.
Женская парфюмерия
8900 руб.
Женская парфюмерия
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Женская парфюмерия
12900 руб.
Женская парфюмерия
13900 руб.
Женская парфюмерия
9900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
9900 руб.
Унисекс
12900 руб.
Женская парфюмерия
8900 руб.
Унисекс
8600 руб.
Женская парфюмерия
8900 руб.
Женская парфюмерия
9900 руб.
Женская парфюмерия
12900 руб.
Унисекс
12900 руб.
Унисекс
13900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
12900 руб.
Унисекс
9900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.
Женская парфюмерия
8900 руб.
Унисекс
8900 руб.

О бренде

Jo Malone – правдивая сказка о британской Золушке

Jo Malone (Джо Малон) – модный и востребованный бренд селективной парфюмерии. Его история наглядно подтверждает: и в наши дни остается немало ниш для успешного бизнеса на рынке ароматов – надо только целеустремленно браться за дело.

Ароматы, рожденные на кухне

История простой британской девушки стала примером для подражания и вдохновения очень многих ее ровесниц. Это похоже на сказку о Золушке, которая стала принцессой. Еще маленькой девочкой Мэри Джо Малон стала помогать своей маме, которая зарабатывала на жизнь косметологией, – за небольшие деньги принимала на дому клиенток, делала процедуры красоты, сама готовила кремы, маски, лосьоны…

Позднее родственники будут вспоминать, что у малышки очень рано проявился дар к составлению запахов, ароматы были ее играми и игрушками, никакие куклы не занимали ее настолько. Едва научившись разговаривать, будущий парфюмер уже смешивала обычное мыло с лепестками цветов и предлагала всем окружающим оценить результат. Стремление к красоте было естественным проявлением для девочки, выросшей в атмосфере любви и творчества, в семье, где папа был актером, а мама – косметологом.

Больше всего на свете Мэри нравилось наблюдать за чудесными превращениями обыкновенных женщин в красавиц. А уже в 1983 году 19-летняя девушка охотно взялась за собственное косметологическое дело, хотя в то время она и не мечтала, что скромный бизнес уже достаточно скоро принесет ей огромную популярность в, без преувеличения, мировом масштабе. Сегодня Mary Jo Malone – одна из самых авторитетных парфюмеров современности.

Как и мама, она принимала на дому. Обаятельная и старательная, скоро завоевала авторитет, ее услуги рекомендовали знакомым, а кремы пользовались большим спросом. Мэри Джо стала своим клиенткам подружкой и помощницей, знала обо всех их проблемах, подбирала индивидуальные и эффективные средства по уходу за кожей. Она чувствовала себя доброй колдуньей, составляющей волшебные зелья – и ей это очень нравилось!

На небольшой кухоньке смешивалось и варилось нечто косметическое и ароматическое. Начинающая визажистка делала это с любовью, с искренним желанием порадовать своих клиенток. Молодежная светлая страсть переменить мир к лучшему, сделать его прекрасным прибавляла Мэри особого рвения. У девушки обнаружился настоящий талант, ну, а трудолюбия ей и вовсе было не занимать.

Рубикон, за которым – успех

Постепенно салон Mary Jo Malone стал весьма престижным и популярным. Ее натуральная, вручную изготовленная косметика раскупалась мгновенно. Чтобы хоть как-то регулировать наплыв посетительниц, мисс Малон стала повышать цены на свои услуги, но поток клиенток рос день ото дня. Как поступила бы на месте успешной визажистки практически любая из ее коллег? Правильно – наняла бы сотрудниц, открыла сеть салонов и зажила бы припеваючи. Но душа нашей героини с детства стремилась к чему-то совсем другому.

Она принимает волевое решение и сосредоточивает все свои усилия только на производстве своих, таких уже востребованных средств косметологии. В 1994 году Jo Malone становится именным брендом продукции Мэри, с помощью любимого мужа она активно развивает бизнес, открывает бутик не только в родном Челси, но даже в Нью-Йорке.

На новую торговую марку начинают обращать пристальное внимание «киты» косметологии, и уже через четыре года ее хозяйка получила предложение, от которого не смогла отказаться, – знаменитая фирма Estée Lauder выкупила ее бизнес за сумму, от которой можно было бы только помечтать.

Пройдет еще немного времени, и недавняя визажистка честно признается, что, освободившись от бизнеса, ощутила… огромную радость и облегчение – знаменитая фирма приобрела продукцию, которой были заставлены полки, но не идеи, которыми по-прежнему была переполнена голова Malone. Теперь она была свободна и могла, наконец, заниматься действительно любимым делом – составлять чудесные ароматы. Такие, каких до сих пор никогда не было на свете. Кстати, окончательно подтолкнул ее к этому решению рядовой, на первый взгляд, случай.

Мэри осуществила свою давнюю, заветную мечту – отправилась в путешествие во Францию, в город Грасс, мировую столицу парфюмерии. Вернулась из этой «ароматной экспедиции» вдохновленная окрыленная множеством идей. И тут же, не откладывая, попробовала самостоятельно реализовать хотя бы одну из них. Получилось чудесное, обогащенное витамином С масло для ванн, основанное на миксе ароматов имбиря и мускатного ореха.

Чтобы порадовать удачной новинкой любимых клиенток, Jo Malone презентовала каждой по флакончику с ароматной новинкой. Результат ее буквально поразил – в фирменном магазине скоро на стало отбоя от желающих купить чудодейственное масло - его запах буквально очаровывал. Этот маленькая удача и стала первой ступенькой к большому успеху торговой марки.

По-прежнему выпуская под брендом Jo Malone обширный ассортимент продукции красоты, сама Мэри теперь концентрируется на составлении новых формул – она придумала и стала выпускать оригинальные, многослойные, в основном, унисекс-ароматы, компоненты которых могли сочетаться и звучать совершенно по-разному, легко подчиняясь желанию и настроению своего владельца.

Уникальные композиции были облачены в нарочито лаконичные флаконы, которые более всего напоминали простые аптечные пузырьки. Форма не должна отвлекать и затмевать собой содержание – это непреложный принцип Jo Malone. Еще одно строжайше соблюдаемое правило – только высочайшее качество компонентов в продуманном, оригинальном сочетании. Результат – за короткий срок парфюмерная продукция нового бренда сумела стать известной и популярной на пресыщенном мировом рынке ароматов.

Будем знакомы – Malone

Трудно удержаться и не представить хотя бы несколько волшебных ароматов, сделавших принцессой нашу милую девушку. Сказке всегда есть место в жизни – примеривайте корону, золушки, и Jo Malone вам в помощь!

Расскажем хотя бы о новинках; их много – торговая марка работает очень плодотворно, ежегодно выпускает большое количество ароматов, чем постоянно радует своих многочисленных поклонников.

Jo Malone Bitter Orange & Chocolate («Джо Малон. Горький апельсин и шоколад») – одна из самых выразительных новинок бренда. Пикантная, цитрусовая композиция, переливающаяся сладкими и горькими нотками, порадует юных и жизнерадостных непосед. Бодрый, яркий букет прибавит сил и хорошего настроения.

Jo Malone Golden Saffron («Золотой Шафран») – аромат унисекс, теплый, насыщенный, с яркими нотками дерева и пряностей. Парфюм станет надежным спутником уверенных в себе, деятельных людей – как мужчин, так и женщин.

Jo Malone Iris & Lady Moore («Ирис и Леди Мур») – изысканность и очарованье цветочного аромата для прекрасных дам гармонично дополнены эмоциональными оттенками влажного дерева и яркого мускуса. Этот парфюм – чувственное воплощение радостных весенних образов.

Jo Malone Osmanthus Blossom («Цветущий османтус») – роскошный букет из редкостных, нездешних, опьяняющих цветочных ароматов. Парфюм замечателен тем, что проявляет все новые и новые из своих многообразных качеств в зависимости от того, с какими духами бренда сочетается.

Jo Malone Ginger Biscuit («Имбирный бисквит») – одна из самых «вкусных» композиций бренда. Парфюм создает чудесную атмосферу восточного праздника, щедрого, экзотичного и загадочного. Сладкое очарование аромата наполнит яркими красками даже самый серый зимний вечер.

 

Интернет-бутик Royal-parfum.ru с огромной радостью готов принести праздник в каждый ваш день и вечер, помочь в выборе замечательных парфюмов от лучших производителей мира – таких нишевых брендов, как IL Profvmo, L Artisan Parfumeur, Nez a Nez, Xerjoff и многих других марок люксового селектива. Royal-parfum.ru предлагает только оригинальные ароматы по очень привлекательным ценам.

Наши бренды

↑ Наверх