Linari

Унисекс
12400 руб.
Унисекс
12900 руб.
Унисекс
12400 руб.
Женская парфюмерия
12900 руб.
Унисекс
12900 руб.
Унисекс
12400 руб.
Унисекс
12400 руб.

О бренде

Linari – архитектура аромата

Linari (Линари) – в гармонии формы и содержания этот молодой нишевый бренд, родившийся в Германии в 2006 году, создает истинный шедевры современной парфюмерии.

Как вы лодку назовете...

Чудесное местечко Линари в итальянской Тоскане имеет древнейшую историю. Еще 2,5 тысячи лет назад этруски облюбовали живописный холм для поселения. Долгое время здесь жили люди, защищая свою безопасность мощными крепостными стенами. Через полтора тысячелетия форт Linari стал монастырем доминиканцев. С тех пор чего только не происходило в Линари и кто только здесь не селился. Но местные жители, пройдя сквозь неразбериху тысячелетий, сумели сохранить особый собственный говор, культуру и самобытность.

Неповторимый колорит этого места давно запал в душу страстному путешественнику, заехавшему как-то в эти края из Германии, - Райнеру Дирше (Rainer Diersche). Инженер, архитектор, дизайнер и большой выдумщик по натуре, Дирше загорелся идеей каким-нибудь необычным образом сохранить, запечатлеть память об интересной поездке. И через время такой случай представился.

Интересно, что мысль назвать звучным именем Linari именно торговую марку, связанную с производством парфюмов, тоже пришла Rainer Diersche во врмя путешествия – в тот момент он как раз вальяжно прогуливался по раскаленному песку пляжа в Мозамбике. Причем, спросите вы, одно к другому и третьему: архитектор, парфюмерия и африканский пляж? Но - нет ни малейшего смысла искать четкую логику в мыслях и поступках такого креативного человека, как Дирше.

Но так или иначе, под знойным солнцем Мозамбика он придумал красивое дизайнерско-ароматическое решение парфюмов для дома, которые быстро стали популярными украшениями многих интерьеров. Стильные диффузоры, как признается в одном из интервью сам дизайнер, были наследием итальянской школы, потому имя Linari пришлось здесь как нельзя более кстати.

На итальянскую основу самым естественным образом легли немецкие традиции качества и обстоятельности, а к ним логично прибавилось все возрастающее увлечение Rainer Diersche минималистикой стиля по-японски. Такой интернациональный букет дал на выходе отличный продукт, которым автор мог бы долго еще гордиться, если б на жизненном пути ему не встретился талантливый парфюмер Марк Бакстон, один из топовых мастеров планеты.

Марк и Райнер как люди творческие поняли друг друга с полуслова – сложился идеальный и необычайно эффективный тандем, настроенный на совместное созидание. Оба мастера стремились создавать только истинные, высококлассные произведения искусства, а не конвейерный поток массового ширпотреба. Так увидела свет новая коллекция Linari – линия нишевых парфюмов. Буквально сходу мир признал их настоящими шедеврами.

В рекламе не нуждается

Rainer Diersche придумал флаконы – какие сам хотел – да, это бесспорные творения искусства. Они изготовлены из особого толстого стекла, создающего невероятные оптические эффекты; технология его производства – строжайший секрет фирмы. Экстремальная лаконичность дизайна контрастирует с предельной роскошью – накладками из золота и платины, пробками из драгоценных пород дерева.

Само совершенство – форма находится в идеальной гармонии с содержанием – парфюмами авторства гения ароматов немца Mark Buxton. В 2008 году в команду вошел швейцарец Игон Уолкерс (Egon Oelkers), а еще несколько позже – поляк Морис Роусел (Moris Rousel). Интернациональный триумвират выдающихся парфюмеров разработал уникальную концепцию новых ароматов – эксклюзив высочайшего класса, объединивший лучшие мировые традиции с самыми современными подходами и возможностями.

Уже первый «залп» из четырех пилотных ароматов - Linari Angelo di Fuime, Linari Eleganza Luminosa, Linari Notte Bianca, Linari Vista sul Mare - прозвучал убедительно и победно. Что особенно важно для парфюмерии Германии, которая до сих пор весьма скромно держалась в тени европейских соседей-коллег и только теперь в полной мере продемонстрировала свою конкурентоспособность на мировом рынке.

Для Linari это стало судьбоносным, знаковым событием, поставившим бренд в авангард селектива. Парфюмерный дом решительно вошел в новую, триумфальную эпоху своей истории. Его основатели отнюдь не экономят на дизайне, технологиях и драгоценных компонентах, из которых составляются формулы, зато не видят смысла вкладывать, как большинство их коллег, средства в дорогостоящие презентации и массированные пиар-кампании. У духов Linari никогда не выпускались даже пробники – зачем?

Бренд в рекламе не нуждается, как и в том, чтобы доказывать кому бы то ни было очевидные преимущества своей продукции. Рост продаж и, соответственно, лавинообразное увеличение количества поклонников торговой марки свидетельствуют о том, что направление движения избрано правильно. Парфюмерный дом Linari ориентируется на состоятельных людей, которые принадлежат к высшим слоям общества и привыкли в жизни довольствоваться только самым лучшим.

Только самое лучшее

Говоря о продукции Парфюмерного дома Linari, возможно употреблять только превосходные степени эпитетов – и даже это не будет преувеличением. Флакон парфюма от этого селективного немецкого бренда – показатель статуса его владельца, код доступа к элите, гармония роскоши и элегантности. Вот лишь некоторые из ароматов Линари.

Linari Sfera («Сфера») – женский аромат, свежий и обаятельный, который иногда позиционируется и используется как унисекс. Одна из новинок бренда созданная в талантливом содружестве великих парфюмеров это шедевр совместного творчества Mark Buxton и Egon Oelkers.

Linari Lilia («Лилия») – унисекс-аромат, несмотря на его нежное и, казалось бы, чисто женское название. Базовая, «именная» нота звучит глубоко, насыщенно и пролонгированно. Сила и тайная страсть лилии гармонично дополнена очарованием древесных оттенков.

Linari Mare Pacifico («Тихий океан») – фужерный мужской аромат авторства Mark Buxton. Свежие, мятежные и мощные аккорды моря – парфюм подойдет динамичным молодым людям, которые предпочитают действие – бездействию и дорогу – скучной оседлости. Новинка бренда, увидевшая свет в 2014 году.

Linari Porta del Cielo («Дверь в небо») – достаточно новый, но уже остро модный парфюм унисекс. Невероятный, яркий, выразительный микс цветочных, фруктовых и древесных нот с «восточным акцентом».

Linari Puro («Близость и Вдохновение») – уникальность этого унисекс-парфюма – в его объемном, переливающемся и переменчивом звучании. Драматичная, но прекрасная пьеса в исполнении стойких и насыщенных ароматов. Торжественно и волнительно звучат ноты лаванды; на их фоне живописно сплетаются интимно-чувственные оттенки ванили с ярким зеленым мандарином и бергамотом.

 

Увлекательное знакомство с ароматами Linari предлагает продолжить интернет-бутик Royal-parfum.ru, где в обширном ассортименте представлены многие нишевые бренды мирового селектива – такие, например, как Juliette has a Gun, Les Parfums de Rosine, Boadicea The Victorious, Creed, Francis Kurkdjian. Главные преимущества Royal-parfum.ru хорошо знакомы нашим постоянным клиентам – мы продаем только оригинальные ароматы, только по самым выгодным ценам.

Наши бренды

↑ Наверх