Memo

Унисекс
742 руб.
Memo African Rose
Унисекс
руб.
Унисекс
698 руб.
Унисекс
742 руб.
Memo French Leather Rose
Унисекс
руб.
Женская парфюмерия
723 руб.
Женская парфюмерия
723 руб.
Женская парфюмерия
873 руб.
Унисекс
1052 руб.
Унисекс
21701 руб.
Мужская парфюмерия
742 руб.
Унисекс
723 руб.
Унисекс
687 руб.
Memo Kedu Sesame
Унисекс
руб.
Женская парфюмерия
723 руб.
Унисекс
921 руб.
Унисекс
687 руб.
Женская парфюмерия
754 руб.
Унисекс
769 руб.
Женская парфюмерия
687 руб.
Унисекс
909 руб.
Memo Paris Tamarindo
Унисекс
руб.
Унисекс
723 руб.
Memo Room Spray Capri Caprice
руб.
Memo Room Spray Los Angeles Angel
руб.
Memo Room Spray Moscow Glow
руб.
Memo Room Spray Orange Blossom Frost
руб.
Memo Room Spray Paris Passion
руб.
Memo Room Spray St-Moritz Fizz
руб.
Memo Room Spray Very Red Rose
руб.
Унисекс
742 руб.
Унисекс
706 руб.
Memo Shams Narcissus
Унисекс
руб.
Женская парфюмерия
687 руб.
Женская парфюмерия
1829 руб.

О бренде

Memo – очарованные странники

Memo (Мемо)– этот эксклюзивный нишевый бренд представляет собой гремучую смесь испанских кровей своей прекрасной основательницы и - французской риторики производства парфюмов. Результат такого «кровосмешения» получился довольно неожиданным…

Путешествие без границ

Испанка и ирландец – огонь и лед – до чего же неожиданными бывают встречи и союзы в этой жизни! И еще – случаются в ней совершенно невероятные повороты, способные полностью изменить судьбу человека. А следом за ней – и вес окружающий мир. Хотя бы немножко.

Клара Моллой – страстная любительница путешествий. Кому, как не ей, прекрасно понимать: в пути всякое может произойти – и крутые виражи дороги, и непредсказуемые встречи. Но самое главное, что выносишь из путешествия, - это впечатления и воспоминания. Нет больших ценностей, чем эти, все прочее бренно – деньги, молодость, красота… Все уходит, все может быть забыто и предано, лишь воспоминания навечно останутся тебе верными.

Впрочем, по молодости лет и живости характера, Клара вряд ли пыталась зреть так глубоко в корень и искать философский смысл в любимом занятии. Просто эта непоседливая особа с детства не могла долго усидеть на месте, и дорога всегда была самым естественным состоянием ее души.

В дороге происходили, пожалуй, все главные события в жизни испанки по происхождению Clara Molloy. Путешествуя, Клара обрела любовь и надежного спутника – своего мужа ирландца Джона. Вояж за приключениями познакомил ее и с француженкой Альенор Массенэ (Alienor Massenet) – талантливым парфюмером, которая и заложила главный крутой вираж в судьбе нашей героини.

Встреча с Альенор стала для Клары настоящим подарком провидения – девушки прекрасно, с полуслова понимали друг друга. Обстоятельная Massenet, как никто другой, сумела точно и профессионально изложить сумбурный гений Molloy в ярких красках и оттенках ароматных композиций. Сама Клара никогда бы не справилась – она с детства обожала и тонко чувствовала парфюмы, но… еще со школьных лет недолюбливала химию и биологию, без которых производство ароматов наладить, увы, невозможно.

До сих пор Clara Molloy с удовольствием занималась книгоиздательством и люкс-индустрией. Однажды ей представился случай издать любопытную книгу - «Творчество 22 парфюмеров». Так, к слову, - одной из этих 22-х и была Alienor Massenet… В процессе Клара, как это и полагается, самым внимательным образом читала и перечитывала тексты всех интервью с великими парфюмерами – и вдруг поняла, что невероятно увлечена этой темой. Мир ароматов представился ей чем-то сродни чудесному путешествию, когда становятся доступными самые удивительные и потаенные уголки планеты.

Число стран, в которых побывали вместе супруги Molloy, приближается к рекордному числу «100», и отовсюду они обязательно привозят нечто, что впоследствии может дать начало новой, абсолютно эксклюзивной парфюмерной композиции. Massenet отправляется в дальние путешествия значительно реже – она предпочитает творить волшебные формулы ароматов дома, во Франции, в тишине и одиночестве. А вдохновение, креативные идеи и впечатления ей импортирует импульсивная подруга и партнер по бизнесу.

В трех измерениях аромата

Дорога – это движение. Движение – это жизнь. Сколько дорог – столько жизней. Зарегистрировав в 2007 году новый нишевый парфюмерный бренд, троица партнеров сразу же дала ему слоган, который, по их мнению, как нельзя лучше отражает суть и смысл будущего Торгового дома, - «The journey is the destination». И путешествие действительно стало предназначением этого тройственного творческого союза, слаженного и эффективного.

Сенсацией для коллег и ценителей ароматов стала концепция молодого Парфюмерного дома. Он поставил в основу своей деятельности три непреложных постулата. Первый: жизнь – это праздник! И жить, и работать надо радостно, весело, наслаждаясь каждым мгновением и неся этот посыл окружающим. Только так приходит счастье, рождаются красивые дети и хорошие духи.

Второй: жизнь – это путешествие, и только в нем есть смысл, а заодно – и вдохновение для новых парфюмов. Третий: нужно любить и баловать того маленького ребенка, который по сей день живет в тебе, - дарить ему подарки, вместе с ним мечтать, верить в сказки и чудеса.

И чудо произошло. Новый бренд не просто заинтересовал покупателей своей свежестью и необычностью. Живейший интерес к парфюмам от Memo стремительно и неудержимо растет. Очередная новинка жизнерадостного Торгового дома всегда ожидаема и востребована. Кстати, называется каждый парфюм именно на языке той страны, которой он и посвящен.

Одна деталь – бренд выпускает только унисекс-ароматы, что как ни странно, тоже является результатом… многочисленных путешествий. Вернее сказать – выводом из них. Оказывается, в разных странах мира мужские и женские композиции традиционно воспринимаются совершенно по-разному. Так почему же парфюмер должен навязывать кому-то свое, субъективное мнение?

Клуб из троих путешественников, как выяснилось, открыл целую страну – здесь воздух напоен благоуханием цветов и трав, а «туриста» на каждом шагу ожидают приключения, открытия и только самые приятные неожиданности. Имя этой чудесной страны – Memo, а попасть в нее совсем нетрудно, достаточно открыть флакон с парфюмом.

Откупориваем пробку, и…

Итак, что же за чудеса упрятаны в красивых флаконах Memo – заглянем в них вместе?

Memo Shams – аромат с ярко выраженным восточным акцентом. Слово «Shams» переводится с арабского языка как «Солнце», что, как нельзя лучше, отражает сущность этого страстного, пылкого и выразительного букета. Остро модная удовая композиция гармонично дополнена богатым набором специй: перцем, имбирем и шафраном.

Memo Italian Leather – темпераментный, яркий, солнечный, доброжелательный и романтичный. Истинно итальянский аромат!

Memo Siwa – тайная магия древних жриц вступает в свою колдовскую силу уже с самых первых нот композиции. Удивительное место посреди пустыни – оазис Siwa, здесь усталого путника встретит оракул, чтобы приоткрыть ему завесу будущего. Сколько лет этому прорицателю? Он вспоминает Клеопатру и Македонского так, будто бы разговаривал с ними только вчера…

Memo Moon Fever – самое неожиданное из путешествий бренда; на этот раз Memo отправляет нас… на Луну! Этот аромат увидел свет к юбилейной дате – 40-летию полета первого «лунного» астронавта - Нила Армстронга. Что там, в тени темной стороны вечного спутника Земли, узнаем ли мы об этом? В ответ загадочно, как сигналы из космоса, звучат, переплетаясь и переливаясь, далекие цитрусовые ноты.

Memo Luxor Oud – долгое, как последний взмах клинка, путешествие по Нилу, расколовшему древний Египет, чтобы утолить жажду пустыни, напоить ее жизнь тайными силами. Город Luxor вырастает перед путешественником – неожиданный, как мираж: храмы, сфинксы… И исчезает внезапно, без следа – наша лодка скользит дальше по темному зеркалу Нила.

 

В увлекательное путешествие по дальним странам и эксклюзивным брендам приглашает вас интернет-бутик Royal-parfum.ru – здесь вы можете выбрать и купить лучшие ароматы мира. Назовем только некоторые из них: Kilian, M. Micallef, Comptoir Sud Pacifique, Diptyque… Royal-parfum.ru предлагает более ста марок селектива – с гарантией качества и оптимальной цены.

Наши бренды

↑ Наверх