Odori

Унисекс
10000 руб.
Унисекс
12000 руб.
Унисекс
12000 руб.
Унисекс
12000 руб.
Унисекс
10500 руб.
Унисекс
12000 руб.

О бренде

Odori – второе рождение как второе дыхание

Odori (Одори) – нишевый бренд, посвященный памяти величайшего парфюмера Италии Гудио Галарди.

История путешествия во времени

У этой истории, как часто бывает, есть своя предыстория. Она началась почти сто лет назад в чудесном городе Флоренции – праматери итальянских парфюмеров. Здесь жил и творил легендарный Гудио Галарди – король ароматов, основатель бренда Bois 1920. Сама волшебная природа и климат Италии способствовали тому, чтобы великолепно раскрылся талант этого Мастера. Его замечательные композиции сегодня стали классикой жанра, эталоном построения композиционных формул, по ним пишут учебники.

Пройдет немало лет, и благодарный внук великолепного Гуида, Энцо Галарди, не только поднимет знамя деда, но и водрузит его на немыслимую высоту. Энцо сумел возродить, а в чем-то даже превзойти былую славу Bois 1920, модернизировав и максимально осовременив производство ароматов по классическим дедовским методам и неукоснительно соблюдая лучшие каноны старых формул.

Но и этого честолюбивому итальянцу показалось мало. Он замысливает осуществить то, чего еще никогда не было в истории парфюмерии, – создать новый бренд, посвященный памяти Маэстро Гудио Галарди. Завидное для многих и достойное всяческого уважения почитание старших.

Таким образом, нишевый бренд Odori, официально зарегистрированный Энцо Галарди в 2006 году, является некой дочерней торговой маркой для Bois 1920. Энцо, в честь выдающегося деда, совершил путешествие во времени, чтобы увековечить его память еще в одном творении. Вот таким, достаточно необычным, был посыл для создания еще одного итальянского Парфюмерного Дома.

Вечное стремление в совершенству

Уже авансом, исходя только из первоначального замысла, творческая планка для Odori была поднята очень высоко. Продукция нового бренда, созданного по замыслу Энцо Галарди, никоим образом не должна была посрамить память о его великом деде. Поэтому для реализации идей и создания парфюмерных первенцев дебютирующей торговой марки приобреталось лучшее оборудование, задействовались проверенные передовые технологии и именитые специалисты, использовались только самые высококачественные и дорогостоящие производные.

С самых первых своих шагов Odori твердо, как говорится, обеими ногами встала на путь, ведущий к совершенству, и до сих пор уверенно движется этой самой верной дорогой, заявляя о все новых и новых своих достижениях. Впрочем, уже вскоре после появления Парфюмерного Дома Одори даже самые строгие критики признали: новый проект удался на славу.

Современные, интересно звучащие интерпретации старинных формул, выпускаемые в свет Odori, целиком и полностью посвящены чудесной Флоренции. Но композиции любимы и почитаемы отнюдь не только патриотичными итальянцами – они востребованы ценителями элитной парфюмерии во всем мире, спрос на продукцию и популярность Odori постоянно растут.

Непреложное правило и одна из незыблемых традиций семейного бизнеса Галарди – почитать ароматы и относиться к ним бережно, с большим уважением. Как к живым, а возможно, и разумным(!) существам. Поэтому весть процесс составления парфюма осуществляется только вручную.

Как, впрочем, тоже вручную разливаются и упаковываются духи, руками, строго индивидуально, изготавливаются флаконы из дерева и стекла и роскошные коробочки к ним; в этой коллекции уникальна даже каждая кожаная пробка. Кстати говоря, дизайн упаковки Odori очень хорош, отличается высоким вкусом и оригинальностью. Духи сразу же обращают на себя внимание, буквально с первого взгляда привлекая к себе все новых и новых поклонников.

По «одежке»

Встречать парфюмы «по одежке», судить об их качествах уже по внешнему виду – вообще, наверное, не самый правильный подход. Но вот в этом конкретном случае он как раз срабатывает на все сто процентов, безукоризненная внешность упаковки Odori полностью соответствует уровню ее драгоценного содержимого. Судите сами – познакомьтесь поближе с унисекс-ароматами селективной линии этого молодого и очень успешного Парфюмерного Дома.

Odori Cuoio («Одори Кожа») – вершина изысканной роскоши; аромат, увидевший свет в 2008 году. В центре утонченной, элегантной и одновременно – очень сложной и многогранной композиции выраженно звучат чувственные и глубокие ноты кожи. Это ингредиент, полноценное вплетение которого а гармоничные аккорды парфюма доступно только мастерам высочайшего профессионального класса.

Odori Gli Odori («Гли Одори») – дата появления этой совершенной универсальной композиции – также 2008 год. Аромат насыщен семи силами лета – буйством трав, свежестью зелени, волшебством цветущих садов по околицам старинного города. Потрясающая по своему оптимизму и жизненной силе парфюмерная миниатюра.

Odori Iris («Одори Ирис») - этот уникальный, нежный, тонкий, благородный аромат составлен все в том же 2008 году. В центре звучания, как явствует уже из имени духов – очарование цветущего ириса. Сам по себе этот компонент вдохновлял на создание настоящих шедевров лучших мастеров многих стран, в разные времена. Композиция, предлагаемая вам здесь, признана критиками как одна из самых удачных.

Odori Spigo («Одори Лаванда») – идеальный цветочный аромат, созданный также в плодотворном 2008 году. Достаточно редкая, как для сугубо цветочного парфюма, умиротворяющая, прохладная, очень спокойная риторика композиции. В центре ее – благородная лаванда, гармонично обрамленная в красивые, поистине музыкальные фразы роскошного и остромодного аромата.

Odori Zafferano («Одори Шафран») – символический и знаковый для своей серии аромат, как и его «собраться», был презентован в 2008 году. Шафран, являющийся сердцем этой необычной и даже несколько мистической композиции, для жителей Востока – гораздо больше, чем просто нарядно-желтая оптимистичная специя. Масса легенд и преданий посвящено шафрану, он непременный участник многих ритуалов – ка магических, так и повседневных; символ богатства, благополучия, верного пути к совершенству.

Odori Tabacco («Одори Табак») – парфюм завершает триумфальный список из шести культовых ароматов бренда, которые были составлены в 2008 году. Центральный аккорд композиции – табак – формирует долгое, глубокое, уверенное звучание. Духи настраивают на активную и продуктивную деятельность, зовут к свершениям и победам. Вы не курите? Тогда этот аромат – точно для вас!

 

Для вас, и только для вас, в интернет-бутике Royal-parfum.ru – огромный выбор нишевых парфюмерных брендов от лучших мировых производителей. Познакомьтесь поближе хотя бы с некоторыми из них – например, с Frapin, Mona di Orio, Vero Profumo, Comptoir Sud Pacifique, Amouage. Подлинность аромата и очень выгодную его стоимость Royal-parfum.ru гарантирует!

Наши бренды

↑ Наверх