SoOud

Женская парфюмерия
10000 руб.
Женская парфюмерия
12900 руб.
Унисекс
18900 руб.
Унисекс
15900 руб.
Унисекс
13600 руб.
Унисекс
14000 руб.
Унисекс
19000 руб.
Женская парфюмерия
17900 руб.
Женская парфюмерия
19900 руб.
Унисекс
13900 руб.
Унисекс
17500 руб.

О бренде

SoOud – необычный, как и его название

SoOud (СоУд) – молодой, очень креативный бренд нишевой парфюмерии, ставший одним из самых модных направлений современного селектива. Его основатель Stephane Humbert Lucas глубоко раскрыл и широко прославил возможности AgarWood – одного из самых загадочных ароматических компонентов.

Нос, которому не нужны формулы

Стефан Гумберт Лукас (Stephane Humbert Lucas), совсем недавно, только в 2010 году, основавший Парфюмерный дом SoOud, уже давно и широко был известен как талантливый парфюмер, который долгое время создавал замечательные ароматы для Nez a Nez и возглавлял производство ароматов в этой авторитетной компании. Совершенно очевидно и естественно, что признанный, эффективный мастер вышел на личностный уровень, когда насущной потребностью становится полное творческое самовыражение и самостоятельная, а не на заказ работа.

Сольный проект зрел у Lucas давно, задолго до открытия собственной торговой марки, - пожалуй, с того самого момента, когда юноша обнаружил у себя редкостный, практически уникальный дар. Стефан Гумберт Лукас – «нюхач», «нос»… Филологи еще не придумали более точного и боле благозвучного определения этому удивительному таланту. Запахи – это главная составляющая не только его интересов, но и человеческой природы, личностного естества.

Без приборов и формул, «на один вдох», Stephane способен определить, из каких ингредиентов составлен тот или иной аромат и даже набросать достаточно точную его рецептуру. Подобные способности молодой человек замечал за собой с раннего детства, но поначалу они всего лишь его забавляли.

Впрочем, без творчества он никогда не представлял своей жизни. Щедро наделенный талантами, стремился выражать то, что видел и чувствовал, в живописных образах – красками на холсте. Получил престижное образование в парижской академии Beaux-Arts и диплом художника. Однако природа все же взяла свое. Стефан, наконец, понял, что должен стать парфюмером, потому что всегда мечтал только об этом.

Получать новое профессиональное образование он мог бы в любом из множества авторитетных учебных заведений, но предпочел поступить иначе. В судьбоносном для себя 1998 году Лукас принял важное решение и попросился в ученики к одному из самых ярких парфюмеров современности - Анри Сорсане (Henri Sorsana). Харизматичный маэстро на удивление легко согласился обучать парня премудростям и тонкостям ароматической алхимии.

Позднее он признается, что сразу разглядел в Stephane Humbert Lucas неординарные способности и просто не имел права выпустить из своих рук этот алмаз, который предстояло лишь слегка огранить, чтобы превратить в сверкающий бриллиант. Так или иначе, но маститый парфюмер с самого начала пророчил своему начинающему коллеге большое и славное профессиональное будущее.

В тени Эдема

Почему именно SoOud? Поддерживая интригу, Stephane Humbert Lucas не признается однозначно, почему подобрал такое имя для своего Парфюмерного дома. Тому есть, как минимум, два объяснения – две версии. Красивое и очень необычное слово SoOud как название новому селективному бренду его основатель мог отыскать в неординарном арабском диалекте династии Аль-Азиз – властителей Аравийского полуострова. Именно так звучало имя одной из ветвей этой династии, правившей в Аравии в XVIII веке.

Но скорее всего «СоУд» - это все же посвящение, дань уважения легендарному удовому дереву, драгоценная масляная эссенция которого является непременной, обязательной составляющей каждой из композиций мастера Stephane Humbert Lucas. Уд – библейское дерево, по легенде, привольно произраставшее в садах Эдема; невольный свидетель исторического момента, перевернувшего судьбу человечества. Того самого, когда наивная Ева, поддавшись искушению, попробовала на вкус запретное яблочко…

Впрочем, не философский глубокий смысл, заложенный в образе этого интересного растения, используется в парфюмерии, а его хоть и эфирная но вполне реальная составляющая. Мода на уд в современных ароматических композициях - не сиюминутное увлечение, а, пожалуй, проявление неописуемого восторга парфюмеров, шаг за шагом открывающих все новые и новые интересные возможности многообещающего природного компонента.

Ароматы авторства Стефана Гумберта Лукаса, как уже было сказано, немыслимы без AgarWood. Причем этот ингредиент присутствует в его парфюмах в высокой концентрации, чем многие коллеги объясняют необычайную стойкость и выразительность духов от SoOud. Классика и современность, Восток и Запад, элегантность и богемность – соединение и переплетение контрастов и парадоксов в своих творениях особенно интересны талантливому парфюмеру. Таким образом Лукас добивается неповторимой, только ему одному свойственной гармонии и объемного звучания замечательных композиций.

Наверняка при формировании неповторимого образа коллекции Дома SoOud не последнюю роль сыграли и… восточные корни Stephane Humbert Lucas; его предки – выходцы из Алжира. Сам автор рассказывает, что долгое время всячески пытался заглушить в себе голос крови, но потом сдался. Это произошло в тот момент, когда супруга презентовала однажды Стефану Коран. Тогда, совершенно экспромтом, и родился замысел будущей коллекции – воплотить свое, личное, уже французское восприятие Востока.

Восток с французским акцентом

Возможно, такой необычный подход к восточной тематике, без которой немыслима парфюмерия, способствовал ее популяризации и популярности. Ароматы SoOud однозначно, без вариантов, сразу же были поняты и приняты искушенной публикой, по достоинству оценившей и высокое качество, и оригинальное звучание композиций.

Ассортимент юного бреда пока невелик, но коллекция его очень быстро растет и развивается – у маэстро Stephane Humbert Lucas большие планы, и уже в ближайшее время вас с ним ждет множество новых открытий. А пока – только несколько штрихов к первому знакомству.

SoOud Al Jana - древесный фужерный аромат для женщин. Основные ноты: ветивер, бессмертник, иланг-иланг, сандаловое дерево, виргинский кедр, бобы тонка.

SoOud Asmar – унисекс-аромат, восточный, пряный. Основные ноты: бергамот, кофе, белый мед, виноград, лист табака, кожа, ваниль, мускус и амбра.

SoOud Kanz – унисекс-аромат, восточный, древесный. Основные ноты: жасмин, сандаловое дерево, роза и дерево Агар.

SoOud Nur – аромат для женщин, теплый и насыщенный. Композиция представлена нотами лимона, ладана, ромашки, полыни, амбры, абрикоса, кедра, мускуса, ириса, ванили и русской кожи.

SoOud Ouris - аромат для женщин, восточный, гурманский. Основные ноты: ирис, жасмин, сандаловое дерево, виргинский кедр, бобы Тонка, ваниль, персик, миндаль, черная смородина, слива, белый мед и календула.

 

Выгодно, удобно и надежно купить эти и другие парфюмы различных селективных брендов предлагает интернет-бутик Royal-parfum.ru. В его каталоге – такие элитные торговые марки, как Les 12 Parfumeurs Francais, Francis KurkdjianVero Profumo, Xerjoff и многие другие. Royal-parfum.ru – это гарантия качества и доступной цены.

Наши бренды

↑ Наверх