Stefano Ricci

Мужская парфюмерия
35000 руб.

О бренде

Stefano Ricci – роскошь по-мужски, без скидок и спешки

Stefano Ricci (Стефано Риччи) – культовый итальянский бренд, икона мужской моды. Парфюмы, которыми относительно недавно начал заниматься легендарный дизайнер, он сам называет так: «Mоя сумасшедшая алхимия».

Mоя сумасшедшая алхимия

Все началось… с коллекции галстуков. Этот факт из бурной биографии культового итальянского дизайнера Стефано Риччи. Еще, по сути, мальчишкой сын владельца небольшой швейной мануфактуры стал собирать галстуки от лучших мировых производителей – любовался своими экспонатами, друзьям показывал, а потом пришел к выводу, что чего-то в его собрании не хватает. И стал сам делать галстуки – шелковые, с особым рисунком, не похожие на то, что было до сих пор. Эта, самая первая коллекция авторства Stefano Ricci, сделанная им из любопытства, имела успех и стала первоосновой большого и многопланового бизнеса.

Молодой человек получил престижное юридическое образование, но так и не работал никогда в этой сфере. Призвание взяло свое – 23-летний Риччи регистрирует свой «фамильный» бренд и открывает компанию по пошиву модной одежды премиум-класса. Через 14 лет он возглавит крупнейший мировой консорциум, объединяющий 23 фирмы, задающие тон в сфере мужской моды.

Почти два десятка лет товары Stefano Ricci продавались в шикарных мультибрендовых магазинах, но затем основатель компании круто поменял ее стратегию – теперь у Stefano Ricci 18 собственных, выполненных в едином стиле бутиков по всему миру. Самый первый из них открылся в 1993 году в Шанхае. Тогда это было весьма неожиданное, интуитивное решение для самого мастера, зато теперь он убежден: китайское направление бизнеса было выбрано очень правильно, оно оказалось одним из самых прибыльных.

Сам маэстро – неиссякаемый фонтан идей, вот только не любит он «фонтанировать» в тиши своего кабинета в фешенебельном офисе. Лучшие решения, как признается сам Stefano Ricci, приходят к нему на пленере – в самых неожиданных местах планеты, во время бесконечных поездок и путешествий. Члены команды всегда готовы подняться по первому его зову и собраться на «мозговой штурм» где угодно – это одна из составляющих «алхимии» бренда. Именно так, в понимании самого Риччи, и выглядит творчество.

Stefano Ricci родился во Флоренции в 1949 году. Некая мистика, о которой он сам любит рассказывать, заключается в том, что когда-то, очень давно, в XVI веке, жил во Флоренции другой его полный тезка - Stefano Ricci – известный художник эпохи позднего Возрождения. Оба Риччи родились в один день – 26 декабря. Наверное, это был знак – этакая «закладка» на творчество, на успех.

Отличная команда, хорошая семья

Каков секрет моего успеха? – улыбается Стефано Риччи. И… начинает ответ с рассказа о своей семье – это главная команда легендарной компании. У Стефано прекрасная жена и двое сыновей, все они работают вместе и переполнены энтузиазмом. Семья и отличная, тщательно подобранная команда профессионалов-единомышленников – это главный секрет дела Риччи. Как, впрочем, и любого другого дела.

Двое Ricci-младших занимают в бизнесе ключевые позиции. Интересно, что когда братья были маленькими, один из них мечтал стать пожарным, а второй – не работать вообще. Но оба всегда, с самого раннего детства считали отца настоящим героем, гуру. Он же держал сыновей рядом с собой и никогда не жалел для них времени. Ведь только так растят настоящих единомышленников! 

Семейные отношения Ricci остались очень крепкими и сейчас, хотя сыновья давно выросли, - все вместе они много путешествуют по экзотическим местам планеты, охотятся, ищут приключений и считают самыми счастливыми в своей жизни четыре года, проведенных в Африке. Там, в дальних странствиях, и черпается вдохновение для несравненных произведений Stefano Ricci, а нередко именно из далеких стран и привозятся новые, уникальные компоненты для ароматических композиций знаменитого бренда.

Интересно, что Stefano Ricci неоднократно бывал в России – и не только по делам бизнеса. Одно из самых ярких впечатлений маэстро – путешествие на Камчатку, охота там на медведя. Кстати, в одну из таких поездок утонченный эстет стал пылким приверженцем борща и русской водки, о чем очень любит рассказывать в своих интервью. Наверняка острые и яркие впечатления, вывезенные из путешествий по России, когда-нибудь обязательно воплотятся в новый, эксклюзивный парфюм бренда.

Бизнес Stefano Ricci пропитан домашним, семейным духом. Его уютный офис и небольшая, как и в самом начале пути, мастерская располагаются на окраине Флоренции. Его работники, в основном, это молодые и очень молодые люди, за исключением нескольких очень опытных мастеров. Риччи нравится воспитывать молодежь, давать возможности творческого роста, команда его менеджеров, пожалуй, самая молодая в индустрии высокой моды.

Отношения в команде строятся на по жесткой вертикали: босс – подчиненные, а в плоскости дружбы и творчества. Срочно объявленный мозговой штурм в считанные часы собирает креативщиков компании со всех уголков мира, где бы они на этот момент не находились. Подобные всплески коллективного разума Stefano Ricci очень в стиле работы компании, они необычайно эффективны и… любимы сотрудниками.

Мэтр до сих пор лично принимает самое активное участие в подборе и обучении персонала и непременно требует от всех соблюдения двух незыблемых правил: обращать внимание на детали и – это самое главное! – не торопиться. «Делайте медленно, но лучше всех!» - это утверждение Мастера можно считать профессиональным кредо его компании. Оно остается незыблемым, сколько бы не расширялся ассортимент продукции: без спешки, качественно и дорого – только так работает Торговый дом Stefano Ricci. 

Имя Флоренция переводится с итальянского как «цветущая» - это и впрямь особенная земля, подарившая миру огромное число великих художников. Именно Stefano Ricci, одному из своих любимых сыновей, город обязан созданием собственного, флорентийского стиля и получением статуса столицы мужской моды. Мастер обожает родную Флоренцию, где более 500 лет живет его славная династия. Он очень тонко и глубоко чувствует этот великий город, и всегда с радостью возвращается сюда из самых увлекательных и успешных путешествий.

Успешные люди носят это

Цена на изделия бренда очень высока, – и на его замечательные парфюмы, в том числе, – но на товары Ricci всегда находятся покупатели. Иначе просто не может быть. Успешные люди, как с гордостью утверждает сам отец-основатель, носят Stefano Ricci – одежду, аксессуары, духи – и это приятно!

А еще здесь никогда не бывает скидок и сезонных распродаж – и это тоже профессиональный подход. Ни одной распродажи за два с лишним десятка лет – также предмет особой гордости Stefano Ricci. Нельзя делать скидки на произведения искусства – убежден Риччи. Скажите: разве он не прав?!

В бутиках Риччи одеваются, обуваются, запасаются роскошными аксессуарами и великолепными парфюмами сильные мужчины мира сего. Вот лишь несколько знаменитых имен из числа постоянных клиентов: Михаил Горбачев, Роберт Де Ниро, Том Круз, Билл Клинтон, Герхард Шредер, Нельсон Мандела, президент Египта Хосни Мубарак, Тони Блэр, султан Брунея - Даруссалам Хассанал Болкиах…

Stefano Ricci, как вы уже поняли, работает только на мужчин. Потому и парфюмы в Доме Риччи выпускаются исключительно мужские. Это истинные шедевры парфюмерного искусства бренда, где качество ценится превыше всего и составляет не менее 70 процентов от стоимости самого изделия. Духи Stefano Ricci безупречны, аристократичны и обладают особым, консервативным шиком – они рассчитаны, прежде всего, на деловую элиту. Разрешите представить вам эти роскошные бриллианты современной мировой парфюмерии. 

Stefano Ricci Aureum – благородный цитрусово-фужерный аромат, дата рождения которого - 2009 год. Утонченная, роскошная и убедительная композиция складывается из нот цитрусовых, амбры, мускуса.

Stefano Ricci Platinum – само совершенство, облаченное в драгоценный флакон. Носитель потрясающего, очень статусного аромата и сам сродни уникальному бриллианту – это, безусловно, представитель только самого высшего общества.

Stefano Ricci Stefano Ricci – самый «фирменный» из ароматов бренда; он, как нельзя более точно отражает концепцию и философию Парфюмерного дома, гармонирует с другими его произведениями. Очень элегантный, дорогой аромат для состоятельных и состоявшихся мужчин.

Эксклюзивные ароматы этого и других замечательных мировых брендов рад представить наш интернет-бутик Royal-parfum.ru. Выбрать и купить оригинальные духи элитного селектива таких знаменитых торговых марок, как Jo Malone, Fragonard, Simone Cosac Profumi, Robert Piguet и многих других Royal-parfum.ru предлагает по самым выгодным ценам.

Наши бренды

↑ Наверх